Александр Шмидько
Начал свой путь в компании в 2016 году без опыта в направлении работы WEDEX. Сначала работал помощником SEO-специалиста и параллельно учился необходимым навыкам. Для углубления знаний закончил специализированные курсы по SEO и начал вести проекты самостоятельно. Имеет профильные сертификаты от Google, постоянно принимает участие в профильных онлайн-конференциях и разработал ряд шаблонов, по которым работает агентство. Сейчас занимает должность Senior SEO-специалиста, делает свой весомый вклад в предоставлении компанией услуг по продвижению сайтов и принимает участие в разработке внутренних проектов.
SEO-специалист
Опыт работы 7 лет

Последние статьи автора: Александр Шмидько

16/07/2021
Для определения страниц для доработок (дооптимизации) необходимо изначально брать трафико-генерируемые страницы. Важно рассмотреть их поведенческие факторы (уровень отказов, глубину просмотра, время нахождения пользователя на странице).

30/04/2021
Структура сайта - это навигационное и логическое сочетание всех страниц интернет-ресурса. Если рассматривать структуру как схему, можно добавить, что она также определяет принципы взаимодействия между различными элементами ресурса.

Популярные статьи автора
13/12/2021
Подготовка к SEO-аудиту
Сразу нужно проверять файл robots.txt (возможно, в нем будут закрыты от индекса какие-то важные страницы, или сайт может быть закрыт от индексации) и карту сайта (sitemap.xml, в котором должны быть указаны priority, changefreq, lastmod, loc), а также просмотреть ошибки в вебмастере Bing и Google Search Console и выгрузить ошибки.

30/04/2021
Разработка структуры сайта
Структура сайта - это навигационное и логическое сочетание всех страниц интернет-ресурса. Если рассматривать структуру как схему, можно добавить, что она также определяет принципы взаимодействия между различными элементами ресурса.

16/07/2021
Как найти приоритетные страницы для дооптимизации?
Для определения страниц для доработок (дооптимизации) необходимо изначально брать трафико-генерируемые страницы. Важно рассмотреть их поведенческие факторы (уровень отказов, глубину просмотра, время нахождения пользователя на странице).

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову