Виталий Котов
Начал работать в агентстве в 2017 году в должности специалиста по контекстной рекламе. Неустанно работал над улучшением своих знаний в этом направлении, самостоятельно изучал много тематической литературы. С 2019 года занимает должность руководителя отдела контекстной рекламы и обучает новых РРС-специалистов WEDEX. Окончил специализированные курсы по PPC и имеет профильные сертификаты от Google по проведению поисковых кампаний. Принимал участие в конференциях, таких как: 8р 2020 и 8р 2021. Постоянно работает над улучшением качества по предоставлению компанией рекламных услуг.
Руководитель
отдела PPC
Опыт работы 8 лет

Последние статьи автора: Виталий Котов

05/03/2025
Merchant Center - это ключевой инструмент для размещения мерчант рекламы в Google, который помогает интегрировать товары с платформой Google Merchant Center и обеспечивать прозрачность информации о покупках.

Создание бизнес-страницы на Фейсбук открывает новые возможности почти для любого. Но, прежде чем начинать использовать соцсеть, важно сделать глубинную аналитику своего продукта, конкурентов и их опыта. Учитывая все полученные данные, объективно оценить возможные результаты и рентабельность вложений.

19/11/2024
Менеджер по контекстной рекламе является специалистом, который настраивает рекламные кампании, оплата за которые начисляется за клики по рекламным объявлениям, которые были осуществлены потенциальными клиентами. Ключевая задача PPC-специалиста - повышать эффективность рекламы и оптимизировать ее так, чтобы клиент получил как можно больше трафика на сайт за оптимальную цену и мог больше зарабатывать.

Реклама в Facebook - действенный инструмент для продвижения очень многих продуктов. Она удобна и эффективна, так как позволяет сделать точечные настройки, которые приводят много новых клиентов. А также вернуть клиентов, которые о вас забыли, с помощью ретаргетинга.

Цифровой маркетинг - это маркетинг товаров или услуг с помощью цифровых технологий, главным образом в Интернете, но также включая мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые средства.

28/11/2022
Google был официально запущен 24 года назад в 1998 году. С тех пор многое изменилось, но одно осталось неизменным. Если вы просто сможете сосредоточитесь на основах, то все равно - добьетесь успеха в Интернете.

Чтобы получить наилучшие результаты, важно правильно выбрать компанию для работы. Выбирая компанию цифрового маркетинга, необходимо учитывать многие факторы. Топ-5 компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые описаны, как раз соответствуют этим факторам.

Владелец бизнеса должен превратить посетителей сайта в клиентов, которые платят. А превращение пользователей сайта в платежеспособных клиентов - самая сложная задача.

Популярные статьи автора
Топ-5 лучших компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые станут вирусными в 2022 году
Чтобы получить наилучшие результаты, важно правильно выбрать компанию для работы. Выбирая компанию цифрового маркетинга, необходимо учитывать многие факторы. Топ-5 компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые описаны, как раз соответствуют этим факторам.

7 лучших и самых эффективных стратегий цифрового маркетинга
Цифровой маркетинг - это маркетинг товаров или услуг с помощью цифровых технологий, главным образом в Интернете, но также включая мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые средства.

Как превратить онлайн-посетителей сайта в платных клиентов для Вашего бизнеса
Владелец бизнеса должен превратить посетителей сайта в клиентов, которые платят. А превращение пользователей сайта в платежеспособных клиентов - самая сложная задача.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову