Последние статьи автора: Виталий Котов

10/11/2025
Тизерная реклама — это формат, построенный вокруг частичного раскрытия информации с целью вызвать интерес и стимулировать дальнейшее взаимодействие.

22/10/2025
Цифровой рынок становится все более насыщенным, а пользователи проводят время не только в поиске, но и в чтении новостей, просмотре видео, почте, мобильных приложениях.

16/10/2025
Стоимость контекстной рекламы формируется размером бюджета и рядом внешних и внутренних факторов. Именно они влияют на эффективность кампании и конечную цену привлечения клиента.

10/10/2025
Успешная рекламная кампания в Meta — это не только креативные идеи и правильный таргетинг, но и системная работа с данными.

09/10/2025
Реклама медицинских услуг сегодня является одной из самых сложных и в то же время необходимых сфер интернет-маркетинга.

30/09/2025
Правильное понимание того, какой контент не только нежелателен, но и формально запрещен к размещению в рекламных кампаниях, является критически важным.

22/09/2025
CPM является одной из базовых ценовых моделей размещения рекламы, позволяющей рекламодателям планировать бюджет и оценивать стоимость показов объявлений.
Популярные статьи автора

27/09/2022
Топ-5 лучших компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые станут вирусными в 2022 году
Чтобы получить наилучшие результаты, важно правильно выбрать компанию для работы. Выбирая компанию цифрового маркетинга, необходимо учитывать многие факторы. Топ-5 компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые описаны, как раз соответствуют этим факторам.

11/06/2024
7 лучших и самых эффективных стратегий цифрового маркетинга
Цифровой маркетинг - это маркетинг товаров или услуг с помощью цифровых технологий, главным образом в Интернете, но также включая мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые средства.
Руководитель
Опыт работы 8 лет

