Виталий Котов
Начал работать в агентстве в 2017 году в должности специалиста по контекстной рекламе. Неустанно работал над улучшением своих знаний в этом направлении, самостоятельно изучал много тематической литературы. С 2019 года занимает должность руководителя отдела контекстной рекламы и обучает новых РРС-специалистов WEDEX. Окончил специализированные курсы по PPC и имеет профильные сертификаты от Google по проведению поисковых кампаний. Принимал участие в конференциях, таких как: 8р 2020 и 8р 2021. Постоянно работает над улучшением качества по предоставлению компанией рекламных услуг.
Руководитель
отдела PPC
Опыт работы 8 лет

Последние статьи автора: Виталий Котов

10/10/2025
Успешная рекламная кампания в Meta — это не только креативные идеи и правильный таргетинг, но и системная работа с данными.

09/10/2025
Реклама медицинских услуг сегодня является одной из самых сложных и в то же время необходимых сфер интернет-маркетинга.

30/09/2025
Правильное понимание того, какой контент не только нежелателен, но и формально запрещен к размещению в рекламных кампаниях, является критически важным.

22/09/2025
CPM является одной из базовых ценовых моделей размещения рекламы, позволяющей рекламодателям планировать бюджет и оценивать стоимость показов объявлений.

28/08/2025
Чтобы понять, действительно ли ваша реклама работает, нужно анализировать результаты. Один из самых распространенных способов — анализ метрики ROAS.

05/03/2025
Merchant Center - это ключевой инструмент для размещения мерчант рекламы в Google, который помогает интегрировать товары с платформой Google Merchant Center и обеспечивать прозрачность информации о покупках.

Создание бизнес-страницы на Фейсбук открывает новые возможности почти для любого. Но, прежде чем начинать использовать соцсеть, важно сделать глубинную аналитику своего продукта, конкурентов и их опыта. Учитывая все полученные данные, объективно оценить возможные результаты и рентабельность вложений.

19/11/2024
Менеджер по контекстной рекламе является специалистом, который настраивает рекламные кампании, оплата за которые начисляется за клики по рекламным объявлениям, которые были осуществлены потенциальными клиентами. Ключевая задача PPC-специалиста - повышать эффективность рекламы и оптимизировать ее так, чтобы клиент получил как можно больше трафика на сайт за оптимальную цену и мог больше зарабатывать.

Популярные статьи автора
Топ-5 лучших компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые станут вирусными в 2022 году
Чтобы получить наилучшие результаты, важно правильно выбрать компанию для работы. Выбирая компанию цифрового маркетинга, необходимо учитывать многие факторы. Топ-5 компаний цифрового маркетинга в Киеве, которые описаны, как раз соответствуют этим факторам.

7 лучших и самых эффективных стратегий цифрового маркетинга
Цифровой маркетинг - это маркетинг товаров или услуг с помощью цифровых технологий, главным образом в Интернете, но также включая мобильные телефоны, медийную рекламу и любые другие цифровые средства.

Как превратить онлайн-посетителей сайта в платных клиентов для Вашего бизнеса
Владелец бизнеса должен превратить посетителей сайта в клиентов, которые платят. А превращение пользователей сайта в платежеспособных клиентов - самая сложная задача.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову