Как искусственный интеллект изменяет SEO: основные тренды и вызовы

Как искусственный интеллект изменяет SEO: основные тренды и вызовы
Как искусственный интеллект изменяет SEO: основные тренды и вызовы

Заголовок, который вы видите выше, как и многие другие заголовки для статей, которые мы выбираем для наших клиентов, помог создать искусственный интеллект Chat Open AI. Ниже на скрине видно, как это происходило.

chat gpt dialog 1

Ваши копирайтеры могли написать лучше? Согласен, наши тоже. Почему же в последние недели искусственный интеллект активно обсуждается в социальных сетях и чатах специалистов в разных нишах?

Chat Open AI – это только робот (ну или чат-бот с искусственным интеллектом и бла-бла-бла). Это нам говорит о том, что

уровень профессиональности и экспертности ответов напрямую зависит от информации, предоставляемой за основу, а также точности вопросов, ответы на которые мы ищем.

Если проще, чтобы получить более профессиональный ответ, мы должны предоставить больше входных данных: о чем именно будет статья, какие ключевые слова нужно использовать в заголовке и т.д. Ну и конечно, робот+человек в паре работают лучше, чем просто робот. Поэтому нужно проверять и редактировать всю полученную информацию от искусственного интеллекта.

Зачем можно использовать Artificial Intelligence (AI) в SEO?

  1.  Написание тегов Title, Description для всех страниц сайта.

Чтобы AI правильно сгенерировал эти тэги, нужно предоставлять ему ключевые запросы, которые необходимо употребить при генерации тэгов.

Пример запроса:

Напиши Title для статьи по теме: “ТЕМА” с вхождением ключевых слов: ключевое слово, ключевое слово1, ключевое слово2, ключевое слово3 и т.д.

  1. Работа с контентом:
    • Подбор тем.

Пример запроса:

На какие темы можно написать статьи по SEO-продвижению сайтов?

    • Создание структуры текста с заголовками Н1, Н2, Н3, Н4.

Пример запроса:

Напиши структурированную статью с использованием заголовков Н1, Н2, Н3, Н4 по теме: “ТЕМА”

    • Написание текста для сайтов при покупке ссылок.

Пример запроса:

Напиши абзац текста для заголовка Н1: “Заголовок”

И дальше добавляем все заголовки поочередно из структуры в AI.

  1. Подбор идей для создания контента в соцсети.
  2. Генерация названий для ютуб-каналов, компаний и т.д.
  3. Любой контент, который вам пригодится. К примеру, вы можете попросить создать сообщение-просьбу к клиенту оплатить счет.

Chat GPT dialog 2

И еще немного полезных советов

  1. Если текста мало или вы хотите продолжения, напишите после остановки AI: Продолжи.
  2. Результаты, которые выдает Chat GPT, всегда нужно проверять. Алгоритм вполне правдоподобно может написать полную ерунду.
  3. Чтобы получить контент высокого качества, необходимо доработать его вручную.
  4. Прежде чем просить Chat GPG написать статью, нужно предоставить ему информацию о вашем бренде или о том, на чем сделать акцент. В заключение можно добавлять фразу: “Ты понимаешь, о чем я?”
  5. Chat GPG запоминает только 4000-6000 слов, поэтому, когда вы его изучаете, учитывайте этот фактор. В противном случае часть информации, которую вы закладывали, может быть потеряна.
  6. Информация в Chat GPT добавлена только до сентября 2021 года.

Chat GPT dialog 3

А еще можно автоматически работать с AI, используя API. Но это уже совсем другая история, которой мы с вами поделимся в следующих статьях.

Алексей Сидей
Owner&Founder
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    21/02/2023
    Chat Open AI - это всего лишь робот (ну или чат-бот с искусственным интеллектом и бла-бла-бла). Это нам говорит о том, что уровень профессиональности и экспертности ответов напрямую зависит от информации, которая предоставляется за основу, а также точности вопросов, ответы на которые мы ищем.

    Последние статьи по #SEO
    13/08/2025
    Deeplink (глубинная ссылка) — это обычная веб-ссылка, которая ведет не на главную страницу сайта или приложения, а напрямую на конкретный раздел или товар.

    07/08/2025
    Использование цифрового PR приобретает особое значение – благодаря ему ваш бренд воспринимается как надежный авторитет, что положительно влияет на результаты SEO.

    07/08/2025
    В условиях жесткой конкуренции на онлайн-рынке инвестиции в качественные SEO-стратегии приносят значительные результаты: увеличение трафика, повышение конверсий и, в конечном итоге, рост доходов.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову