Как искусственный интеллект изменяет SEO: основные тренды и вызовы

Как искусственный интеллект изменяет SEO: основные тренды и вызовы
Как искусственный интеллект изменяет SEO: основные тренды и вызовы

Заголовок, который вы видите выше, как и многие другие заголовки для статей, которые мы выбираем для наших клиентов, помог создать искусственный интеллект Chat Open AI. Ниже на скрине видно, как это происходило.

chat gpt dialog 1

Ваши копирайтеры могли написать лучше? Согласен, наши тоже. Почему же в последние недели искусственный интеллект активно обсуждается в социальных сетях и чатах специалистов в разных нишах?

Chat Open AI – это только робот (ну или чат-бот с искусственным интеллектом и бла-бла-бла). Это нам говорит о том, что

уровень профессиональности и экспертности ответов напрямую зависит от информации, предоставляемой за основу, а также точности вопросов, ответы на которые мы ищем.

Если проще, чтобы получить более профессиональный ответ, мы должны предоставить больше входных данных: о чем именно будет статья, какие ключевые слова нужно использовать в заголовке и т.д. Ну и конечно, робот+человек в паре работают лучше, чем просто робот. Поэтому нужно проверять и редактировать всю полученную информацию от искусственного интеллекта.

Зачем можно использовать Artificial Intelligence (AI) в SEO?

  1.  Написание тегов Title, Description для всех страниц сайта.

Чтобы AI правильно сгенерировал эти тэги, нужно предоставлять ему ключевые запросы, которые необходимо употребить при генерации тэгов.

Пример запроса:

Напиши Title для статьи по теме: “ТЕМА” с вхождением ключевых слов: ключевое слово, ключевое слово1, ключевое слово2, ключевое слово3 и т.д.

  1. Работа с контентом:
    • Подбор тем.

Пример запроса:

На какие темы можно написать статьи по SEO-продвижению сайтов?

    • Создание структуры текста с заголовками Н1, Н2, Н3, Н4.

Пример запроса:

Напиши структурированную статью с использованием заголовков Н1, Н2, Н3, Н4 по теме: “ТЕМА”

    • Написание текста для сайтов при покупке ссылок.

Пример запроса:

Напиши абзац текста для заголовка Н1: “Заголовок”

И дальше добавляем все заголовки поочередно из структуры в AI.

  1. Подбор идей для создания контента в соцсети.
  2. Генерация названий для ютуб-каналов, компаний и т.д.
  3. Любой контент, который вам пригодится. К примеру, вы можете попросить создать сообщение-просьбу к клиенту оплатить счет.

Chat GPT dialog 2

И еще немного полезных советов

  1. Если текста мало или вы хотите продолжения, напишите после остановки AI: Продолжи.
  2. Результаты, которые выдает Chat GPT, всегда нужно проверять. Алгоритм вполне правдоподобно может написать полную ерунду.
  3. Чтобы получить контент высокого качества, необходимо доработать его вручную.
  4. Прежде чем просить Chat GPG написать статью, нужно предоставить ему информацию о вашем бренде или о том, на чем сделать акцент. В заключение можно добавлять фразу: “Ты понимаешь, о чем я?”
  5. Chat GPG запоминает только 4000-6000 слов, поэтому, когда вы его изучаете, учитывайте этот фактор. В противном случае часть информации, которую вы закладывали, может быть потеряна.
  6. Информация в Chat GPT добавлена только до сентября 2021 года.

Chat GPT dialog 3

А еще можно автоматически работать с AI, используя API. Но это уже совсем другая история, которой мы с вами поделимся в следующих статьях.

Алексей Сидей
Owner&Founder
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    21/02/2023
    Chat Open AI - это всего лишь робот (ну или чат-бот с искусственным интеллектом и бла-бла-бла). Это нам говорит о том, что уровень профессиональности и экспертности ответов напрямую зависит от информации, которая предоставляется за основу, а также точности вопросов, ответы на которые мы ищем.

    Последние статьи по #SEO
    24/04/2025
    Обычно, для анализа разного рода данных (мета-теги, ключи и т.д.) SEO-специалисты используют различные сервисы по типу SEMRush, Serpstat или Ahrefs. Но весь мощный функционал этих инструментов не всегда уместен для каких-то небольших или повседневных задач SEO.

    23/04/2025
    Интент поискового запроса в SEO - смысл, который пользователь вкладывает в свой запрос к поисковику. Иначе интент можно назвать целью, намерением, в каком-то смысле даже болью пользователя.

    01/04/2025
    iFrame - это простой способ сделать страницы сайта или блога интерактивным. Но является ли тег iFrame безопасным для SEO вашего сайта? Вокруг этого вопроса есть несколько неоднозначных позиций, с которыми мы попробуем разобраться в этом материале.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову