Украинский рынок digital в 2025 году продолжает динамично расти. Растет спрос не только на отдельные инструменты, но и на целостные подходы, поэтому компании ожидают от партнера одновременной экспертизы в стратегии, креативе, технологиях и аналитике.
В мире поисковых систем конкурируют две крупнейшие платформы: Google и Microsoft Bing. Но какой поисковик выбрать для бизнеса? Где реклама эффективнее и рентабельнее? И кто выиграет в 2025 году?
Благодаря автоматизации, аналитике данных и торгам в режиме реального времени Programmatic реклама позволяет оптимизировать расходы и значительно повысить эффективность кампаний.
User-Agent – один из заголовков HTTP-запроса, который отвечает за идентификацию браузера, приложения или операционной системы, которая подключается к сайту.
29/05/2025
1703
Александр Романенко
Team Lead/Senior SEO-специалист Атрибут rel=”canonical” — это элемент разметки HTML, который указывает поисковой системе основной (или канонический) URL страницы и помогает избежать дублирования контента.
