Сегодня, когда часть бизнес-процессов и критических коммуникаций проходит по почте, умение отличать виды опасностей и оперативно реагировать — ключевое для любой организации.
Видеообзоры уменьшают неопределенность, создают доверие и мотивируют к покупке, превращаясь в ключевой инструмент современного маркетинга.
Ассесоры (оценочные специалисты, Search Quality Raters) — это обычные люди, которых нанимают поисковые системы или подрядчики для проверки качества результатов поиска.
Цифровой рынок становится все более насыщенным, а пользователи проводят время не только в поиске, но и в чтении новостей, просмотре видео, почте, мобильных приложениях.
Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента) — это визуальное изображение пути потребителя от первого контакта с брендом до повторной покупки или рекомендаций.

04/11/2025
963
Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер