Сегодня существуют два инструмента от Google, которые могут помочь в формировании семантики, поиска ключевых слов и просто изучения ниши. Называются эти средства «Похожие вопросы» и «Люди также ищут», и находятся прямо на главной странице поиска.
Meta Ad Library или Библиотека рекламы Meta – это бесплатный инструмент, который содержит большое количество уже существующих рекламных креативов для соцсетей Facebook, Instagram, WhatsApp.
Google осуществляет поиск по запросу пользователя опираясь на несколько основных факторов, среди которых есть ключевые слова. Роботы Google оценивают содержание веб-ресурса и соответствие его запросу пользователя именно по количеству и плотности использования ключевых слов.




Локальное SEO представляет из себя комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение ранжирования страницы сайта в результатах местного или локального поиска Google.
Мета-теги это элементы кода html страницы, которые используются для предоставления дополнительной информации поисковым системам о содержании страницы.