На ежегодном событии Search On объявлено о девяти новых способах трансформации ваших покупок в Google, обеспечивая вам более захватывающий, информированный и персонализированный опыт покупок. Этот опыт обеспечивает Shopping Graph, наша расширенная модель искусственного интеллекта, которая теперь понимает более 35 миллиардов списков продуктов – по сравнению с 24 миллиардами только в прошлом году.
Юзабилити (Usability) – это свойство продукта быть пригодным к использованию. Определяет общую степень удобства предмета при использовании.
Чтобы сайт был успешным, важно размещать на нем хороший контент, работать с техническим SEO и создавать качественные обратные ссылки. Но все это будет бесполезно, если он не индексируется.
Поэтому убедитесь, что все проблемы с индексацией решены, и тогда Google отблагодарит вас хорошим трафиком.
Достаточно часто у рекламодателей возникает необходимость менять способы оплаты рекламы или вообще перенастраивать аккаунт, например, с физического лица на юридическое в результате изменения платежных реквизитов. В этом вопросе есть много нюансов, которые требуют внимательности и сосредоточенности.
Именно поисковое продвижение сайта позволит расширить аудиторию потенциальных клиентов и получить больше трафика для веб ресурса при минимальных вложениях, хотя заметного результата придется подождать некоторое время. Что необходимо сделать до начала SEO-оптимизации сайта для малого бизнеса?