Запуск таргетированной рекламы для производителя металлопроката

С нуля до 480000$ продаж за 9 месяцев для производителя металла в Украине

Охват
7
Лиды
868
CPA
22
ROAS
23

Начальные данные

Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Не запускалась
Ниша
Промышленность и строительство (B2B)

Цели работ

  • /01Повышение узнаваемости бренда
  • /02Генерация лидов
  • /03Стимулирование продаж

Проблематика и общая стратегия

До начала работы клиент уже продавал товары офлайн и онлайн с помощью рекламы Google, однако считал, что в соцсетях его товары продавать невозможно. Мы договорились о том, что реклама будет работать на узнаваемость, но и протестируем продажи.

Общая стратегия

  1. Придумать форматы, и запустить рекламу на узнаваемость.
  2. Протестировать цель продажи.

Что было сделано

  1. Запустили рекламу на узнаваемость в формате Reels. Креативы постоянно менялись, однако осталась 1 концепция.
  2. Настроить pixel, каталог, аналитику и другие технические моменты, так как до этого реклама не запускалась.
  3. Настроить рекламу на продажи через каталог.
  4. Настроить и запустить ретаргет, как статический, так и динамический.
  5. Сделать структуру рекламы таким образом, чтобы в дальнейшем можно было делать похожие аудитории и за их счет масштабировать продажи.

Результаты

Параметры В начале работы Через 9 месяцев Разница
Продажи
Продажи 0 868 -
Сумма продаж
Сумма продаж 0 480000$ -
Охват
Охват 0 7335020 -
CPA
CPA 0 22$ -
ROAS
ROAS 0 23 -
Получайте максимум от рекламы

Нестандартная ниша или отсутствие конкурентной рекламы - это еще не повод отказываться от продаж через соцсети.

Главное - правильно подать продукт и найти свою аудиторию. В WEDEX мы знаем, как это сделать! Хотите такой же результат? Оставьте заявку в форме и получите бесплатную консультацию.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову