Содержание кейса

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Ads Manager
Начальные данные
Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Не запускалась
Ниша
Промышленность и строительство (B2B)
Цели работ
- /01Повышение узнаваемости бренда
- /02Генерация лидов
- /03Стимулирование продаж
Проблематика и общая стратегия
До начала работы клиент уже продавал товары офлайн и онлайн с помощью рекламы Google, однако считал, что в соцсетях его товары продавать невозможно. Мы договорились о том, что реклама будет работать на узнаваемость, но и протестируем продажи.
Общая стратегия
- Придумать форматы, и запустить рекламу на узнаваемость.
- Протестировать цель продажи.
Что было сделано
- Запустили рекламу на узнаваемость в формате Reels. Креативы постоянно менялись, однако осталась 1 концепция.
- Настроить pixel, каталог, аналитику и другие технические моменты, так как до этого реклама не запускалась.
- Настроить рекламу на продажи через каталог.
- Настроить и запустить ретаргет, как статический, так и динамический.
- Сделать структуру рекламы таким образом, чтобы в дальнейшем можно было делать похожие аудитории и за их счет масштабировать продажи.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 9 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Продажи | |||
Продажи | 0 | 868 | - |
Сумма продаж | |||
Сумма продаж | 0 | 480000$ | - |
Охват | |||
Охват | 0 | 7335020 | - |
CPA | |||
CPA | 0 | 22$ | - |
ROAS | |||
ROAS | 0 | 23 | - |
Получайте максимум от рекламы
Нестандартная ниша или отсутствие конкурентной рекламы - это еще не повод отказываться от продаж через соцсети.
Главное - правильно подать продукт и найти свою аудиторию. В WEDEX мы знаем, как это сделать! Хотите такой же результат? Оставьте заявку в форме и получите бесплатную консультацию.