Александр Романенко
Пришел в агентство в 2016 году без опыта в направлении работы SEO. Занял должность Junior SEO-специалиста и начал изучать и углубляться в профессию. Много времени уделял самостоятельному обучению и поиску новой информации. Окончил специализированные курсы и достиг уровня Senior SEO-специалиста. В 2019 году занял должность Team Lead и начал обучать новых специалистов WEDEX по поисковой оптимизации, будучи для них не просто наставником, но и примером в работе. С 2021 активно участвует в различных SEO-конференциях, среди которых: 8p 2021, SEO-конференция Collaborator 2021, SEO-конференция Collaborator 2022, SEO-конференция Collaborator 2023, Конференция SEO DAY 21.12.2023, НаЗахід 22, НаЗахід 23, НаЗахід 24.
Team Lead/Senior SEO-специалист
Опыт работы 8 лет

Последние статьи автора: Александр Романенко

12/03/2025
Мета-теги это элементы кода html страницы, которые используются для предоставления дополнительной информации поисковым системам о содержании страницы.

05/03/2025
URL адрес обеспечивает доступ к сайту. Простыми словами, электронный адрес представляет собой запись о том, где именно расположен сайт, а браузер использует этот адрес для предоставления доступа пользователю к сайту или отдельным материалам с сервера.

25/02/2025
Абсолютно все домены в сети Интернет формируются из нескольких составных частей, собственно те самые уровни, включая самый высокий. Уровни отделяются друг от друга обычной точкой. Но для чего они нужны и при чем здесь адреса верхней ступени?

11/02/2025
Поисковые операторы Google являются полезным инструментом не только для SEO, но и для обычных пользователей. WEDEX расскажет обо всех особенностях работы с операторами поиска.

05/02/2025
Позиция сайта в поисковой выдаче напрямую влияет на успешность бизнеса в Интернете. Отсюда вытекает потребность в мониторинге позиции сайта, который поможет понять, какие именно действия следует предпринять в дальнейшей стратегии развития сайта.

05/12/2024
В футере размещается информация, которая может заинтересовать пользователей, однако не является основной и важной. Среди того, что чаще всего добавляют в футер - текст о компании, политика конфиденциальности, кликабельные названия разделов и другая информация, в зависимости от потребностей ЦА.

06/11/2024
Анализ целевой аудитории - это ключевой этап в развитии любого бизнеса, который позволяет лучше понимать своих клиентов и эффективно настраивать маркетинговые стратегии. Этот процесс позволяет сегментировать аудиторию по различным критериям и определить их потребности, что способствует повышению продаж и привлечению лояльных покупателей.

20/09/2024
Продвижение в интернете - это сложный и трудоемкий процесс, требующий значительных усилий, времени и внимания. При правильном подходе может дать значительное преимущество перед конкурентами. Поэтому важно избегать типичных ошибок, рассмотренных в статье.

16/09/2024
Получение результата SEO-продвижения - это сложный процесс, включающий организационные, технические и аналитические мероприятия, результаты которого можно заметить лишь минимум через 2-3 месяца. В единичных случаях возможен быстрый успех, но это скорее исключение. Продвижение сайта - долгосрочный проект, требующий тщательного анализа, постоянного взаимодействия с целевой аудиторией и регулярного отслеживания конкурентов.

Популярные статьи автора
07/04/2022
Как отклонить нежелательные внешние ссылки с Google Disavow Links Tool?
С помощью функционала Google Disavow Links Tool есть возможность "отклонить" нежелательные ссылки, которые ведут на ваш сайт. Или, точнее, загрузить в Google Search Console список бэклинков, которые не должны учитываться при ранжировании, как сообщает поддержка Google.

19/01/2022
Как поднять сайт в топ поиска
Первый шаг для выработки комплекса мероприятий для поисковой оптимизации - это анализ конкурентов Вашего ресурса, которые имеют высокие позиции в выдаче. Для анализа нужно выбрать топовых представителей нужной ниши с учетом региона продвижения, если это актуально для Вашего бизнеса.

24/12/2021
XPath в помощь SEO-специалисту: как правильно и быстро парсить конкурентов?
XPath - это такой язык запросов к элементам XML или HTML документа. Работа XPath-запросов построена декларативным языком запросов, то есть, чтобы получить нужные данные необходимо лишь корректно поставить запрос, описывающий эти данные, а все остальное сделает интерпретатор языка XPath.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову