Павел Власюк
Присоединился к команде WEDEX в 2018 году. Начал свой профессиональный путь на позиции Junior SEO, а уже в 2021 году работал в качестве Senior специалиста по поисковой оптимизации. За это время активно принимал участие в разработке новых стратегий и методов комплексного продвижения сайтов. Является участником команды разработки внутренней Onboarding программы. Окончил специализированные курсы по SEO, PPC и цифрового маркетинга и имеет профильные сертификаты от Google. В 2024 году перешел на должность CMO и продолжает работать над развитием агентства и улучшением качества предоставления услуг по продвижению сайтов.
CMO
Опыт работы 5 лет

Последние статьи автора: Павел Власюк

Этический маркетинг — это подход к продвижению товаров и услуг, основанный на честности, уважении к потребителю и ответственности за последствия рекламной деятельности.

Личный бренд — это искусство создания и продвижения уникальной профессиональной идентичности, которая четко передает ваши ценности, навыки, опыт и личность.

В этой новой среде маркетинг выходит за рамки традиционных подходов, и все больше брендов обращаются к вирусному маркетингу как к ключевому элементу своих стратегий.

В маркетинговой среде, где конкуренция за внимание потребителя постоянно растет, коллаборация брендов доказывает свою эффективность цифрами.

17/06/2025
Поисковые роботы сканируют все имеющиеся в сети сайты для того, чтобы выяснить их соответствие конкретной тематике. Когда Google поймет, к какой категории относится веб-ресурс или конкретная страница, он начнет рекомендовать ее пользователям.

Искусственный интеллект ежедневно продолжает трансформировать возможности создания контента. Именно поэтому понимание, как поисковая система Google обрабатывает контент, созданный с помощью ИИ, имеет большое значение.

В мире поисковых систем конкурируют две крупнейшие платформы: Google и Microsoft Bing. Но какой поисковик выбрать для бизнеса? Где реклама эффективнее и рентабельнее? И кто выиграет в 2025 году?

14/05/2025
Социальная сеть TikTok официально возобновила инструменты рекламы для первых групп клиентов Украины 23 апреля 2025 года.

Популярные статьи автора
25/11/2024
Что такое карта сайта и три способа, как создать файл sitemap.xml
Карта сайта или Sitemap - это файл, с помощью которого есть возможность сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы следует считать важными на сайте, а также предоставить ценную информацию о них. Например, когда было последнее обновление страницы, наличие изображений или видео, а также перечень всех альтернативных языковых версий страницы.

10/01/2022
Технический аудит сайта
Для того, чтобы успешно продвигать сайт необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Один из важнейших критериев - это техническая оптимизация. Таким образом, для того, чтобы определить качественное состояние ресурса, проверить наличие ошибок в коде или выявить проблемы, необходимо провести технический анализ сайта.

17/12/2021
LSI в 2022 году: от сбора семантики до оптимизации страниц
Техническое определение LSI - латентное семантическое индексирование. Проще говоря, это слова и фразы, которые используются для уточнения тематики и релевантности первичных ключевых запросов или слова, задающие тематику. Эти слова помогают поисковым алгоритмам понять, где и как вы использовали ключевую фразу на странице, чтобы убедиться, что заголовок соответствуют содержанию.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову