Павел Власюк
Присоединился к команде WEDEX в 2018 году. Начал свой профессиональный путь на позиции Junior SEO, а уже в 2021 году работал в качестве Senior специалиста по поисковой оптимизации. За это время активно принимал участие в разработке новых стратегий и методов комплексного продвижения сайтов. Является участником команды разработки внутренней Onboarding программы. Окончил специализированные курсы по SEO, PPC и цифрового маркетинга и имеет профильные сертификаты от Google. В 2024 году перешел на должность CMO и продолжает работать над развитием агентства и улучшением качества предоставления услуг по продвижению сайтов.
CMO
Опыт работы 5 лет

Последние статьи автора: Павел Власюк

17/06/2025
Поисковые роботы сканируют все имеющиеся в сети сайты для того, чтобы выяснить их соответствие конкретной тематике. Когда Google поймет, к какой категории относится веб-ресурс или конкретная страница, он начнет рекомендовать ее пользователям.

Искусственный интеллект ежедневно продолжает трансформировать возможности создания контента. Именно поэтому понимание, как поисковая система Google обрабатывает контент, созданный с помощью ИИ, имеет большое значение.

В мире поисковых систем конкурируют две крупнейшие платформы: Google и Microsoft Bing. Но какой поисковик выбрать для бизнеса? Где реклама эффективнее и рентабельнее? И кто выиграет в 2025 году?

14/05/2025
Социальная сеть TikTok официально возобновила инструменты рекламы для первых групп клиентов Украины 23 апреля 2025 года.

22/04/2025
Инстаграм реклама превратилась в мощный инструмент для бизнесов, которые стремятся увеличить свое присутствие в онлайне.

Meta Ad Library или Библиотека рекламы Meta - это бесплатный инструмент, который содержит большое количество уже существующих рекламных креативов для соцсетей Facebook, Instagram, WhatsApp.

Партнерский маркетинг применяется во многих отраслях цифрового бизнеса, где совместные усилия помогают привлекать целевой трафик и увеличивать заработок всех участников программы.

В 2025 году искусственный интеллект (ИИ или AI) становится уверенным трендом и продолжает активно вживляться во все маркетинговые процессы компаний, значительно влияя на их эффективность и результативность.

Популярные статьи автора
25/11/2024
Что такое карта сайта и три способа, как создать файл sitemap.xml
Карта сайта или Sitemap - это файл, с помощью которого есть возможность сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы следует считать важными на сайте, а также предоставить ценную информацию о них. Например, когда было последнее обновление страницы, наличие изображений или видео, а также перечень всех альтернативных языковых версий страницы.

10/01/2022
Технический аудит сайта
Для того, чтобы успешно продвигать сайт необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Один из важнейших критериев - это техническая оптимизация. Таким образом, для того, чтобы определить качественное состояние ресурса, проверить наличие ошибок в коде или выявить проблемы, необходимо провести технический анализ сайта.

17/12/2021
LSI в 2022 году: от сбора семантики до оптимизации страниц
Техническое определение LSI - латентное семантическое индексирование. Проще говоря, это слова и фразы, которые используются для уточнения тематики и релевантности первичных ключевых запросов или слова, задающие тематику. Эти слова помогают поисковым алгоритмам понять, где и как вы использовали ключевую фразу на странице, чтобы убедиться, что заголовок соответствуют содержанию.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову