Последние статьи автора: Павел Власюк

29/09/2025
Правильный подбор товаров с высокой маржинальностью напрямую влияет на способность бизнеса создавать стабильную прибыль и реинвестировать ее в развитие.

19/09/2025
Этот гайд будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам и всем, кто стремится измерять результаты своих кампаний уже сегодня.

16/09/2025
Call to Action (CTA) — это интерактивный элемент интерфейса, который побуждает пользователя к конкретному действию.

01/09/2025
Pop-up окно — это интерактивный элемент на веб-странице, который автоматически появляется поверх основного контента и привлекает к себе внимание пользователя.

13/08/2025
Massfollowing — стратегия массовой подписки на учетные записи потенциальной целевой аудитории с целью получить взаимную подписку.

12/08/2025
Demand Generation в Google Ads — это маркетинговая стратегия, направленная на знакомство с брендом и формирование интереса у аудитории, которая еще не знакома с продуктами или услугами владельца бизнеса.
Популярные статьи автора

25/11/2024
Что такое карта сайта и три способа, как создать файл sitemap.xml
Карта сайта или Sitemap - это файл, с помощью которого есть возможность сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы следует считать важными на сайте, а также предоставить ценную информацию о них. Например, когда было последнее обновление страницы, наличие изображений или видео, а также перечень всех альтернативных языковых версий страницы.

10/01/2022
Технический аудит сайта
Для того, чтобы успешно продвигать сайт необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Один из важнейших критериев - это техническая оптимизация. Таким образом, для того, чтобы определить качественное состояние ресурса, проверить наличие ошибок в коде или выявить проблемы, необходимо провести технический анализ сайта.

17/12/2021
LSI в 2022 году: от сбора семантики до оптимизации страниц
Техническое определение LSI - латентное семантическое индексирование. Проще говоря, это слова и фразы, которые используются для уточнения тематики и релевантности первичных ключевых запросов или слова, задающие тематику. Эти слова помогают поисковым алгоритмам понять, где и как вы использовали ключевую фразу на странице, чтобы убедиться, что заголовок соответствуют содержанию.