Последние статьи автора: Павел Власюк

17/11/2025
Сторителлинг — это метод коммуникации, основанный на рассказе историй, которые привлекают внимание, вызывают эмоции и формируют доверие.

30/10/2025
Видеообзоры уменьшают неопределенность, создают доверие и мотивируют к покупке, превращаясь в ключевой инструмент современного маркетинга.

13/10/2025
Архетип бренда — это способ быстро и четко донести до аудитории внутренний характер и ценности вашей компании.

09/10/2025
Модель PESO сегодня считается одним из самых эффективных инструментов для создания сбалансированной маркетинговой стратегии.

29/09/2025
Правильный подбор товаров с высокой маржинальностью напрямую влияет на способность бизнеса создавать стабильную прибыль и реинвестировать ее в развитие.

19/09/2025
Этот гайд будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам и всем, кто стремится измерять результаты своих кампаний уже сегодня.
Популярные статьи автора

25/11/2024
Что такое карта сайта и три способа, как создать файл sitemap.xml
Карта сайта или Sitemap - это файл, с помощью которого есть возможность сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы следует считать важными на сайте, а также предоставить ценную информацию о них. Например, когда было последнее обновление страницы, наличие изображений или видео, а также перечень всех альтернативных языковых версий страницы.

10/01/2022
Технический аудит сайта
Для того, чтобы успешно продвигать сайт необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Один из важнейших критериев - это техническая оптимизация. Таким образом, для того, чтобы определить качественное состояние ресурса, проверить наличие ошибок в коде или выявить проблемы, необходимо провести технический анализ сайта.

17/12/2021
LSI в 2022 году: от сбора семантики до оптимизации страниц
Техническое определение LSI - латентное семантическое индексирование. Проще говоря, это слова и фразы, которые используются для уточнения тематики и релевантности первичных ключевых запросов или слова, задающие тематику. Эти слова помогают поисковым алгоритмам понять, где и как вы использовали ключевую фразу на странице, чтобы убедиться, что заголовок соответствуют содержанию.
CMO
Опыт работы 5 лет

