Последние статьи автора: Сергей Иванченко

19/09/2025
Сегментация рынка – это не разовая акция, а непрерывный процесс анализа рынка и поведения аудитории.

18/09/2025
KPI выполняют роль стратегического инструмента для измерения результатов и повышения эффективности бизнеса.

15/09/2025
Рассмотрим основные типы клиентов, их характерные черты и наиболее эффективные подходы к взаимодействию с каждым из них.

01/09/2025
Основная цель CRO — максимально эффективно использовать существующий трафик, ориентируясь не на его увеличение, а на улучшение пути пользователя и устранение барьеров для конверсии.

07/08/2025
Использование цифрового PR приобретает особое значение – благодаря ему ваш бренд воспринимается как надежный авторитет, что положительно влияет на результаты SEO.

06/08/2025
Интернет-фишинг — это одна из самых распространенных современных схем мошенничества в интернете, имеющая единственную цель: получить вашу конфиденциальную информацию.

17/07/2025
Для бизнеса таргетолог — это стратегический партнер в росте продаж и построении узнаваемости бренда.
Популярные статьи автора

12/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 3
Google предоставляет очень широкий функционал по настройке и дополнению рекламных объявлений. Это позволяет очень красиво и уникально оформлять внешний вид рекламных сниппетов и еще шире раскрывать свое УТП (уникальное торговое предложение), что в несколько раз может улучшить кликабельность объявления, поэтому не стоит пренебрегать настройками приложений, тем более, что их заполнение не требует титанических усилий.

05/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 2
Наверняка, вы задаете вопрос почему мы не используем стандартный веб-интерфейс для создания рекламы на Google. Мы пользуемся и тем, и другим. Есть вещи, которые удобнее делать через браузерную версию, а есть вещи, которые удобнее делать через эту программу.

29/09/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 1
Рекламный сервис Google Adwords (Ads) - это система для настройки и размещения контекстной рекламы в поисковой системе, на сайтах Google и на партнерских ресурсах в контекстно-медийной сети. А еще это первый в мире сервис, по количеству рекламодателей и потребителей контекстной рекламы (поисковой, медийной, товарной).