Сергей Иванченко
Пришел в компанию в 2013 году на должность Junior SEO-специалиста. Начал работать в команде под руководством опытного Senior SEO-специалиста, впитывая все необходимые знания. В течение следующих лет, параллельно с ведением своих проектов, постепенно изучал онлайн-маркетинг в целом - органическое продвижение (для улучшения знаний), контекстную и таргетированную рекламу (чтобы постепенно освоить новые направления). В 2018 году стал Team Lead seo-команды и параллельно оттачивал навыки контекстной рекламы на отдельных проектах, чтобы предоставлять услуги рекламы в Google. Сейчас занимает должность исполнительного директора WEDEX. Принимал участие в 2 конференциях "Бизнес концентрат" и многих SEO конференциях: 8р, SEMPro, SEO Day, SEO-конференция Collaborator и другие. Проводил 2 вебинара по маркетингу на WEB Promo Experts. Окончил курс по Прогнозной аналитике и получил соответствующий сертификат.
CEO
Опыт работы 12 лет

Последние статьи автора: Сергей Иванченко

Благодаря концепции SaaS доступ к современным программам, обновлениям application и технической поддержке сайтов стал проще, что позволило ускорить процесс внедрения инновационных решений на рынке Украины и за ее пределами.

Рекламный кабинет Фейсбук - один из ключевых инструментов для продвижения бизнеса в интернете. Любой пользователь этой соцсети, который запускает рекламные объявления, сталкивается с необходимостью следить за состоянием своего аккаунта.

Поисковый маркетинг, он же SEM или Search Engine Marketing - это один из видов digital-маркетинга, который используется для улучшения позиций сайта в поисковиках.

27/12/2024
Интернет сейчас очень быстро меняется благодаря развитию искусственного интеллекта. В этом процессе Google является лидером инноваций. Его новая функция AI Overviews демонстрирует, как технологии облегчают доступ к информации. Как именно она работает и почему так важна для пользователей и создателей контента?

18/12/2024
Структура каждого сайта будет уникальной, как и отдельно взятый бизнес. Да, у всех крупных веб-ресурсов она будет похожей, но все же ориентированной на конкретный продукт и особенности целевой аудитории. В большинстве случаев используется классическая линейная или древовидная структура из-за их понятности для пользователей и скорости индексации поисковыми роботами.

25/11/2024
Карта сайта или Sitemap - это файл, с помощью которого есть возможность сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы следует считать важными на сайте, а также предоставить ценную информацию о них. Например, когда было последнее обновление страницы, наличие изображений или видео, а также перечень всех альтернативных языковых версий страницы.

27/09/2024
Показатель позволяет рекламодателям оценить, насколько их сообщения являются привлекательными для целевой аудитории. Измерение CTR позволяет маркетологам не только анализировать, какие объявления демонстрируют высокую кликабельность, но и понимать поведение своих потенциальных клиентов.

Основная идея парсинга заключается в том, чтобы собрать определенные элементы со страниц (текст, изображения, таблицы или метаданные), и сохранить их в удобном формате, например, CSV или JSON. Это помогает бизнесам быстро получать актуальные данные для принятия решений, проводить конкурентный анализ, отслеживать тренды, а также автоматизировать процессы, что значительно снижает затраты времени и ресурсов.

Популярные статьи автора
12/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 3
Google предоставляет очень широкий функционал по настройке и дополнению рекламных объявлений. Это позволяет очень красиво и уникально оформлять внешний вид рекламных сниппетов и еще шире раскрывать свое УТП (уникальное торговое предложение), что в несколько раз может улучшить кликабельность объявления, поэтому не стоит пренебрегать настройками приложений, тем более, что их заполнение не требует титанических усилий.

05/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 2
Наверняка, вы задаете вопрос почему мы не используем стандартный веб-интерфейс для создания рекламы на Google. Мы пользуемся и тем, и другим. Есть вещи, которые удобнее делать через браузерную версию, а есть вещи, которые удобнее делать через эту программу.

29/09/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 1
Рекламный сервис Google Adwords (Ads) - это система для настройки и размещения контекстной рекламы в поисковой системе, на сайтах Google и на партнерских ресурсах в контекстно-медийной сети. А еще это первый в мире сервис, по количеству рекламодателей и потребителей контекстной рекламы (поисковой, медийной, товарной).

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову