Сергей Иванченко
Пришел в компанию в 2013 году на должность Junior SEO-специалиста. Начал работать в команде под руководством опытного Senior SEO-специалиста, впитывая все необходимые знания. В течение следующих лет, параллельно с ведением своих проектов, постепенно изучал онлайн-маркетинг в целом - органическое продвижение (для улучшения знаний), контекстную и таргетированную рекламу (чтобы постепенно освоить новые направления). В 2018 году стал Team Lead seo-команды и параллельно оттачивал навыки контекстной рекламы на отдельных проектах, чтобы предоставлять услуги рекламы в Google. Сейчас занимает должность исполнительного директора WEDEX. Принимал участие в 2 конференциях "Бизнес концентрат" и многих SEO конференциях: 8р, SEMPro, SEO Day, SEO-конференция Collaborator и другие. Проводил 2 вебинара по маркетингу на WEB Promo Experts. Окончил курс по Прогнозной аналитике и получил соответствующий сертификат.
CEO
Опыт работы 12 лет

Последние статьи автора: Сергей Иванченко

27/09/2024
Показатель позволяет рекламодателям оценить, насколько их сообщения являются привлекательными для целевой аудитории. Измерение CTR позволяет маркетологам не только анализировать, какие объявления демонстрируют высокую кликабельность, но и понимать поведение своих потенциальных клиентов.

Основная идея парсинга заключается в том, чтобы собрать определенные элементы со страниц (текст, изображения, таблицы или метаданные), и сохранить их в удобном формате, например, CSV или JSON. Это помогает бизнесам быстро получать актуальные данные для принятия решений, проводить конкурентный анализ, отслеживать тренды, а также автоматизировать процессы, что значительно снижает затраты времени и ресурсов.

06/09/2024
Контекстная реклама, контекст, PPC - формат онлайн-рекламы, в котором объявления определенной тематики отображаются перед пользователем в зависимости от расположения, времени или контекста. Это позволяет достигать потенциальных клиентов/покупателей и повышать эффективность продаж.

Типичное коммерческое предложение - это, как правило, письмо (другими словами текстовый документ), где описывается продукт и условия для сотрудничества с выгодами для потенциального партнера или клиента. Иногда используют вместо текстового аудиовизуальный формат, видео презентацию или другое.

21/06/2024
SEO-специалист - это человек, который является экспертом в поисковой оптимизации и выведению веб-ресурсов в ТОП поисковых систем. Грамотный СЕО-специалист разбирается не только в алгоритмах ранжирования сайтов, то есть принципах подъема ресурсов поисковиками на высокие позиции в поисковой выдаче, но и в основах маркетинга, продаж, копирайтинга и рекламы.

15/06/2024
SEO пагинация - это нумерация страниц на веб-сайте. Обычно она представлена в виде списка номеров или букв. Каждый номер - это ссылка, которая ведет на определенную страницу. Блок с пагинацией обычно размещают в нижней или верхней части сайта.

06/06/2024
Стратегия SEO-продвижения сайта - это общий план действий по конкретному сайту, который охватывает определенный промежуток времени и помогает достигать поставленной цели. Разработка и воплощение SEO-стратегии в жизнь - это база продвижения сайта, без которой достижение хорошего результата невозможно.

25/05/2024
Индексация сайта - это процесс обхода сайта краулерами и добавления его в базу поисковых систем в особом виде. Поэтому те страницы, которые есть в выдаче и называются проиндексированными. Этот процесс является очень важным для работы и продвижения сайта.

24/05/2024
Очень часто у всех предпринимателей возникает вопрос: "А выгодно ли начинать в той или иной нише бизнес? Сколько мне нужно денег на то, чтобы запустить бизнес (сделать сайт и хотя бы минимально наладить продажи)? А есть ли смысл, или меня просто задавят конкуренты?". На все эти вопросы мы постараемся дать вам ответы в этой статье.

Популярные статьи автора
12/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 3
Google предоставляет очень широкий функционал по настройке и дополнению рекламных объявлений. Это позволяет очень красиво и уникально оформлять внешний вид рекламных сниппетов и еще шире раскрывать свое УТП (уникальное торговое предложение), что в несколько раз может улучшить кликабельность объявления, поэтому не стоит пренебрегать настройками приложений, тем более, что их заполнение не требует титанических усилий.

05/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 2
Наверняка, вы задаете вопрос почему мы не используем стандартный веб-интерфейс для создания рекламы на Google. Мы пользуемся и тем, и другим. Есть вещи, которые удобнее делать через браузерную версию, а есть вещи, которые удобнее делать через эту программу.

29/09/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 1
Рекламный сервис Google Adwords (Ads) - это система для настройки и размещения контекстной рекламы в поисковой системе, на сайтах Google и на партнерских ресурсах в контекстно-медийной сети. А еще это первый в мире сервис, по количеству рекламодателей и потребителей контекстной рекламы (поисковой, медийной, товарной).

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову