Содержание статьи

В Google появятся 3D-обзоры, руководства по покупке и другие функции покупок, которые помогут вам найти то, что вы ищете.
Шоппинг – это не просто покупка. Это также изучение новых вариантов, открытие новых стилей и тенденций и исследований, чтобы убедиться, что вы получаете правильный продукт по правильной цене. 28.09.2022 на ежегодном событии Search On объявлено о девяти новых способах трансформации ваших покупок в Google, обеспечивая вам более увлекательный, информированный и персонализированный опыт покупок.
Этот опыт обеспечивает Shopping Graph, наша расширенная модель искусственного интеллекта, которая теперь понимает более 35 миллиардов списков продуктов по сравнению с 24 миллиардами только в прошлом году.
Давайте просмотрим все новые функции и инструменты.
Больше наглядных способов совершения покупок:
1. Поиск по слову магазин. Сегодня мы представляем новый способ разблокировать покупки в Google. В США, когда вы ищете слово «магазин», а затем любой товар, который вы ищете, вы получите доступ к визуальной ленте продуктов, инструментам исследования и ассортименту поблизости, связанному с этим продуктом. Мы также расширяем возможности поиска в магазинах за пределы одежды на все категории – от электроники до косметики – и больше регионов на мобильных устройствах (и скоро появятся на настольных компьютерах).
2. Купите внешний вид. Когда вы покупаете одежду у Google, теперь вы можете “приобрести внешний вид”, чтобы помочь вам легко собрать идеальный наряд. Скажем, вы ищете новый осенний гардероб, например куртку-бомбер. Инструмент покажет вам изображение курток бомберов и дополнительных деталей, а также варианты, где их приобрести и все это в поиске.
3. Посмотрите, что в тренде. Трендовые продукты – это новая функция в Поиске, которая показывает вам продукты, популярные сейчас в категории, помогая вам открыть последние модели, стили и бренды. Американские покупатели смогут приобрести внешний вид и увидеть популярные товары позже этой осенью.
4. Купите в 3D. Люди взаимодействуют с 3D-изображениями почти на 50% больше, чем статическими. В начале этого года мы принесли в поиск 3D-визуальные эффекты товаров для дома. В скором времени вы найдете 3D-визуальные эффекты обуви, начиная с кроссовок, во время поиска в Google. Хотя многие продавцы уже имеют доступные 3D модели, мы знаем, что создание этих активов может быть дорогим и трудоемким, часто требует сотен фотографий продуктов и дорогих технологий. Чтобы сделать этот процесс более эффективным и экономически эффективным, мы объявляем новый способ создания 3D-визуальных эффектов. Благодаря нашим достижениям в машинном обучении, теперь мы можем автоматизировать 360-градусные вращения кроссовок, используя лишь несколько неподвижных фотографий (вместо сотен). Эта новая технология будет доступна в ближайшие месяцы.
Инструменты для уверенности в покупках
5. Получите помощь со сложными покупками. Совершать определенные покупки может быть непосильно – вы учитываете много факторов, читаете тона статей и открываете бесчисленное количество вкладок в своем браузере. Для этих более сложных решений новая функция пособия по покупке делится полезной информацией о категории по широкому кругу надежных источников в одном месте. Например, если вы покупаете горный велосипед, руководство по покупке может показать вам информацию о размере, подвеске, весе и материалах. С помощью этой информации вы можете с уверенностью исследовать и принимать более быстрые решения. Руководство по покупке недавно было запущено в США, вскоре появятся новые категории информации.
6. Посмотрите, что думают другие покупатели. Информация о страницах даст вам еще больше причин делать покупки с уверенностью. Эта новая функция в приложении Google объединяет полезный контекст веб-страницы, на которой вы находитесь, или продукт, который вы исследуете, например, его плюсы и минусы, а также звездные рейтинги в одном представлении. Чтобы найти лучшее предложение, вы можете легко включить обновление цены. Статистика страниц запустится в США в ближайшие месяцы.
Больше личного опыта покупок
7. Получите персональные результаты. В скором времени вы увидите более персонализированные результаты покупок на основе ваших предыдущих привычек покупок. У вас также будет возможность напрямую сообщить нам о своих настройках, а также элементах управления, чтобы легко отключить персонализированные результаты, если хотите. Вот как это работает: когда вы делаете покупки в Google, просто сделайте свой выбор один раз – желаемый отдел и бренды – чтобы увидеть больше каждого в будущем. То есть если вы выберете «женский» отдел и бренд Cuyana, в следующий раз, когда вы будете покупать что-то вроде сумки для мессенджеров, мы покажем вам женские сумки-мессенджеры от Cuyana и подобных брендов. И если в любой момент вы не хотите видеть персонализированные результаты или ваши настройки изменяются, вы можете легко настроить или отключить эту функцию, коснувшись трех точек рядом с результатом поиска через панель этого результата. Персонализация покупок появится в США позже в этом году.
8. Совершайте покупки с помощью новых фильтров. Фильтры покупок на всей странице в Поиске теперь динамичны и адаптируются в соответствии с тенденциями поиска в реальном времени. Итак, если вы покупаете джинсы, вы можете увидеть фильтры для «широких брюк» и «bootcut», поскольку это популярные джинсовые стили сейчас, но они могут измениться со временем в зависимости от того, что в тренде. В настоящее время динамические фильтры доступны в США, Японии и Индии, а в будущем появятся и в других регионах.
9. Получите вдохновение вне окна поиска. Используя Discover в Google, вы увидите предлагаемые стили на основе того, что вы покупали, а также то, что искали другие. К примеру, если вам нравится винтажный стиль, вскоре вы увидите предложенные запросы популярных винтажных образов. Просто коснитесь того, что привлечет ваше внимание, и воспользуйтесь Объективом, чтобы увидеть варианты, где купить.





