
Достаточно часто у рекламодателей возникает необходимость менять способы оплаты рекламы или вообще перенастраивать аккаунт, например, с физического лица на юридическое вследствие изменения платежных реквизитов. В этом вопросе есть много нюансов, которые требуют внимательности и сосредоточенности, потому что такие изменения несут в себе важную к изучению информацию по бухгалтерским документам и отчетности по расходам для вашей организации. Поэтому хотелось бы подробнее рассмотреть все пункты процедуры подобных преобразований.
Если у вас изменился адрес, плательщик (юридическое лицо, физическое лицо, ООО, ФЛП) или реквизиты организации, для этого нужно обратиться в службу технической поддержки Google Ads:
- Войдите в учетную запись Google Ads.
- В верхней панели меню надо нажать “Справка”
- Связаться с Google:
Надо заметить, что поддержка Google имеет определенный график работы для каждой страны соответственно. Для Украины это с 10:00 до 18:00 часов по киевскому времени.
- Далее указываем необходимую информацию – причины обращения в саппорт, обязательно идентификатор клиента Гугл Рекламы и выбираем удобный для себя вариант связи с поддержкой:
Обращаем внимание, что в свете последних новостей и событий, вариант связи со специалистом поддержки по телефону часто невозможен, поэтому можно общаться в режиме реального времени в чате, а также написать письмо на почту (без ответа не останетесь).
Специалист в свою очередь предложит оформить заявку на внесение изменений в Вашем аккаунте службой модерации Гугл. Для этого на почту, которую Вы указали, будет отправлено письмо с формой-заявкой. Ее нужно будет внимательно изучить, ознакомиться с условиями изменения плательщика внизу письма и выполнять процедуру только если Вы согласны с условиями, указанными ниже. И в ответ на письмо поддержки выслать уже заполненную Вами форму-разрешение на внесение изменений с уже актуальными реквизитами или именем владельца аккаунта, в котором меняются платежные настройки.
Процедура рассмотрения заявки занимает примерно 48 часов.
Вот несколько важных пунктов, которые нельзя игнорировать, при изменении настроек плательщика:
- По платежам кредитной картой не выдаются никакие закрывающие бухгалтерские документы.
- Физическим лицам не выдаются никакие закрывающие бухгалтерские документы.
- Закрывающие документы на новое юридическое лицо будут генерироваться только после внесения изменения.
- После этого новое контактное лицо должно будет войти в учетную запись и принять новые Условия соглашения (нажав на баннер сверху в разделе Оплата).
- При изменении платежных данных и платежах банковским переводом Вы получаете новый расчетный счет для внесения последующих оплат.
- При изменении налогового статуса работа учетной записи прекращается до тех пор, пока Вами не будут приняты все изменения.
- После смены плательщика и принятия новых условий с Вашей стороны деньги со старого платежного профиля не будут перенесены на новый платежный профиль.
- Если в учетной записи присутствует остаток средств, зачисленных в результате выполнения условий промокода, после смены плательщика деньги за промокод не будут перенесены, их невозможно будет использовать, а также Вы не сможете выполнить возврат суммы промокода. Рекомендуем потратить бонусные средства до выполнения смены плательщика.
После этого Вам будет отправлено письмо, что в учетной записи изменение платежных настроек выполнено. Вам останется только это подтвердить в аккаунте рекламы, нажав кнопку “Подтвердить” в настройках.
Далее оплачиваете Ваш кабинет с измененными платежными настройками и получаете новых клиентов и конверсии).






