Ahrefs запускает сертификацию для SEO. Чего ожидать?

Ahrefs запускает сертификацию для SEO. Чего ожидать?
Ahrefs запускает сертификацию для SEO. Чего ожидать?

Ahrefs выпустил углубленный курс с 62 видеоуроками, охватывающими широкий спектр тем SEO и маркетинга. За 3 часа 30 минут вы получите практические знания и навыки работы с инструментами Ahrefs.

Курс рассчитан на маркетологов, желающих углубить свои знания в области SEO с помощью Ahrefs. Даже если вы только начинаете использовать этот инструмент, курс все равно будет полезен.

Основные моменты:

  • итоговый экзамен состоит из нескольких вопросов, сгруппированных по модулям курса;
  • имеет ограничение по времени;
  • есть минимальный пороговый балл для прохождения;
  • у вас будет максимум 3 попытки в течение 15 дней.

Новости | WEDEX

Успешно сдав экзамен, вы получите персональный сертификат, подтверждающий ваше прохождение курса. Этот документ действителен в течение года и станет весомым доказательством ваших знаний и навыков в сфере SEO и маркетинга. Вы сможете добавить его в свое портфолио, распечатать или поделиться в социальных сетях, чтобы повысить свою профессиональную репутацию.

Новости | WEDEX

Если у вас есть платный тариф Ahrefs, для вас подготовлен специальный дизайн сертификата, который отличается от стандартного. Это позволит выделиться среди других пользователей и подчеркнуть свою принадлежность к сообществу профессионалов, использующих Ahrefs по полной.

Новости | WEDEX

Перед тем, как начать подготовку, мы рекомендуем пройти вводный курс по Ahrefs «Как использовать Ahrefs». Это поможет вам лучше понять возможности инструмента и успешно сдать экзамен. Сертификат Ahrefs – это ваше конкурентное преимущество на рынке труда и доказательство вашей профессиональной компетентности.

Источник – Ahrefs.

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    Инстаграм является мощной платформой для продвижения бизнеса благодаря своей широкой аудитории и простому визуальному формату. Сейчас это активно используют интернет-магазины. Используя Инстаграм, компании могут эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, увеличивать узнаваемость бренда и повышать продажи.

    10/05/2024
    Простыми словами, арбитраж трафика - это один из способов сэкономить бюджетные средства на рекламу товаров или услуг. Весь смысл сводится к тому, что оплата специалисту идет только после привлечения на сайт пользователей и получения заказчиком клиентов.

    Таргет - это английское слово, которое переводится как «цель». Именно поэтому таргетированные объявления показываются целевой аудитории, которая потенциально может выполнить нужное действие, например, купить продукт или записаться на услугу.

    Последние статьи по #SEO
    В бизнес-контексте фидбек — это входные данные для принятия решений: от тактических исправлений в сервисном взаимодействии до стратегических изменений в продукте.

    Сторителлинг — это метод коммуникации, основанный на рассказе историй, которые привлекают внимание, вызывают эмоции и формируют доверие.

    Видеообзоры уменьшают неопределенность, создают доверие и мотивируют к покупке, превращаясь в ключевой инструмент современного маркетинга.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову