Google прекращает рекламу для звонков и продвигает адаптивные поисковые объявления

Google прекращает рекламу для звонков и продвигает адаптивные поисковые объявления
Google прекращает рекламу для звонков и продвигает адаптивные поисковые объявления

Google Ads объявила о прекращении создания новых объявлений, ориентированных исключительно на звонки, и призывает рекламодателей переходить на формат адаптивных поисковых объявлений (RSA). Хотя точные сроки не указаны, платформа активно рекомендует обновить существующие объявления для звонков.

Переходя на адаптивные поисковые объявления, рекламодатели получают больше возможностей и упрощенное управление кампаниями. Обновление включает добавление таких элементов, как целевая страница и название компании, на уровне аккаунта или кампании. В будущем создание новых объявлений без целевой страницы станет недоступным, и все новые объявления должны содержать конечный URL-адрес. Объявления без этого не будут автоматически перенесены на новый формат.

Необходимые обновления для существующих объявлений

  1. Необходимо добавить название предприятия:
  • можно добавить на уровне аккаунта или кампании;
  • нужно загрузить через раздел «Активы».
  1. Требования к целевой странице:
  • для всех объявлений со звонками требуется конечный URL-адрес;
  • существующие объявления необходимо обновить вручную.

Новости | WEDEX

Как загрузить название своей компании

  • В своем аккаунте Google Ads нажмите «Кампании».
  • Щелкните раскрывающееся меню «Активы» в меню раздела, нажмите «Активы».
  • Нажмите «Имя компании».
  • В раскрывающемся меню «Добавить в» выберите уровень, на котором вы хотите добавить название компании: «Учетная запись» или «Компания».
  • Введите название компании в текстовом поле «Название компании».
  • Нажмите кнопку «Применить».

Как добавить конечный URL-адрес в существующее объявление

  • В аккаунте Google Ads нажмите значок «Кампании».
  • Щелкните раскрывающееся меню «Кампании» в меню раздела.
  • Нажмите кнопку «Объявление».
  • Выберите объявление, которое необходимо обновить, а затем нажмите «Редактировать».
  • В разделе «Внести изменения» выберите «Объявление для вызовов».
  • Выберите опцию «Редактировать».
  • На правой панели введите URL-адрес в текстовом поле «Конечный URL-адрес».
  • Нажмите кнопку «Применить».

Как создать адаптивное поисковое объявление

  • В аккаунте Google Ads нажмите значок «Кампании».
  • Щелкните раскрывающееся меню «Кампании» в меню раздела.
  • Нажмите кнопку «Объявление».
  • Нажмите кнопку с плюсом, выберите «Адаптивное поисковое объявление».
  • Введите конечный URL-адрес и текст отображаемого пути. При вводе справа отображается предварительный просмотр объявления.
  • Введите заголовки. Потребуется ввести не менее 3 заголовков, но можно ввести до 15.
  • Введите описание. Необходимо будет ввести не менее 2 описаний, но можно ввести до 4.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Преимущества миграции

Переход от объявлений с вызовами к адаптивным поисковым объявлениям имеет несколько важных преимуществ:

  • гибкость (адаптивные объявления автоматически подстраиваются под разные условия и создают комбинации, повышающие эффективность кампании);
  • больший охват (использование этого формата способствует увеличению как количества звонков, так и онлайн-взаимодействий с пользователями);
  • улучшенный контроль (вы можете настраивать заголовки, описания и другие элементы объявлений в соответствии с вашими потребностями, обеспечивая лучшее соответствие целям кампании).

Следовательно, изменение формата рекламы от Google направлено на оптимизацию и расширение возможностей кампаний. Переход к адаптивным поисковым объявлениям обеспечивает большую гибкость, более широкий охват и улучшенный контроль над контентом. Поэтому рекламодатели должны адаптироваться к новым требованиям, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Источник – Swipe Insight.

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    Живосайт - популярный в Украине онлайн-консультант, который общается с клиентами в режиме реального времени. Это эффективная форма обратной связи для увеличения продаж. Взаимодействие ведется в формате чата.

    Создание бизнес-страницы на Фейсбук открывает новые возможности почти для любого. Но, прежде чем начинать использовать соцсеть, важно сделать глубинную аналитику своего продукта, конкурентов и их опыта. Учитывая все полученные данные, объективно оценить возможные результаты и рентабельность вложений.

    Уникальное торговое предложение является важной концепцией в маркетинге, позволяющей выделить продукт или бренд среди конкурентов на рынке. УТП - это уникальная торговая характеристика или совокупность характеристик продукта, услуги или бренда, которая делает его привлекательным для потребителей и придает ему конкурентное преимущество.

    Последние статьи по #Новости
    Комплекс маркетинга — это интегрированная совокупность решений и инструментов, которые компания применяет для вывода продукта на рынок, донесения его ценности до целевой аудитории и получения коммерческого результата.

    Отзывы клиентов — это стратегический ресурс. Игнорировать этот канал — значит терять возможности для роста и повышения рентабельности.

    На первый взгляд сокращение ссылок кажется мелочью — техническим нюансом, который мало влияет на результаты. Но на самом деле в цифровом маркетинге это играет не последнюю роль.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову