Google прекращает рекламу для звонков и продвигает адаптивные поисковые объявления

Google прекращает рекламу для звонков и продвигает адаптивные поисковые объявления
Google прекращает рекламу для звонков и продвигает адаптивные поисковые объявления

Google Ads объявила о прекращении создания новых объявлений, ориентированных исключительно на звонки, и призывает рекламодателей переходить на формат адаптивных поисковых объявлений (RSA). Хотя точные сроки не указаны, платформа активно рекомендует обновить существующие объявления для звонков.

Переходя на адаптивные поисковые объявления, рекламодатели получают больше возможностей и упрощенное управление кампаниями. Обновление включает добавление таких элементов, как целевая страница и название компании, на уровне аккаунта или кампании. В будущем создание новых объявлений без целевой страницы станет недоступным, и все новые объявления должны содержать конечный URL-адрес. Объявления без этого не будут автоматически перенесены на новый формат.

Необходимые обновления для существующих объявлений

  1. Необходимо добавить название предприятия:
  • можно добавить на уровне аккаунта или кампании;
  • нужно загрузить через раздел «Активы».
  1. Требования к целевой странице:
  • для всех объявлений со звонками требуется конечный URL-адрес;
  • существующие объявления необходимо обновить вручную.

Новости | WEDEX

Как загрузить название своей компании

  • В своем аккаунте Google Ads нажмите «Кампании».
  • Щелкните раскрывающееся меню «Активы» в меню раздела, нажмите «Активы».
  • Нажмите «Имя компании».
  • В раскрывающемся меню «Добавить в» выберите уровень, на котором вы хотите добавить название компании: «Учетная запись» или «Компания».
  • Введите название компании в текстовом поле «Название компании».
  • Нажмите кнопку «Применить».

Как добавить конечный URL-адрес в существующее объявление

  • В аккаунте Google Ads нажмите значок «Кампании».
  • Щелкните раскрывающееся меню «Кампании» в меню раздела.
  • Нажмите кнопку «Объявление».
  • Выберите объявление, которое необходимо обновить, а затем нажмите «Редактировать».
  • В разделе «Внести изменения» выберите «Объявление для вызовов».
  • Выберите опцию «Редактировать».
  • На правой панели введите URL-адрес в текстовом поле «Конечный URL-адрес».
  • Нажмите кнопку «Применить».

Как создать адаптивное поисковое объявление

  • В аккаунте Google Ads нажмите значок «Кампании».
  • Щелкните раскрывающееся меню «Кампании» в меню раздела.
  • Нажмите кнопку «Объявление».
  • Нажмите кнопку с плюсом, выберите «Адаптивное поисковое объявление».
  • Введите конечный URL-адрес и текст отображаемого пути. При вводе справа отображается предварительный просмотр объявления.
  • Введите заголовки. Потребуется ввести не менее 3 заголовков, но можно ввести до 15.
  • Введите описание. Необходимо будет ввести не менее 2 описаний, но можно ввести до 4.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Преимущества миграции

Переход от объявлений с вызовами к адаптивным поисковым объявлениям имеет несколько важных преимуществ:

  • гибкость (адаптивные объявления автоматически подстраиваются под разные условия и создают комбинации, повышающие эффективность кампании);
  • больший охват (использование этого формата способствует увеличению как количества звонков, так и онлайн-взаимодействий с пользователями);
  • улучшенный контроль (вы можете настраивать заголовки, описания и другие элементы объявлений в соответствии с вашими потребностями, обеспечивая лучшее соответствие целям кампании).

Следовательно, изменение формата рекламы от Google направлено на оптимизацию и расширение возможностей кампаний. Переход к адаптивным поисковым объявлениям обеспечивает большую гибкость, более широкий охват и улучшенный контроль над контентом. Поэтому рекламодатели должны адаптироваться к новым требованиям, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Источник – Swipe Insight.

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    15/12/2023
    A/B тест – это исследование, которое поможет выбрать тот вариант оформления, который дает наибольшее число конверсий. И именно он поможет вам оптимизировать сайт для получения наивысших результатов. Благодаря тестам вы увеличиваете конверсию страниц, соответственно, к вам приходит больше клиентов, а значит, и прибыль больше.

    18/12/2023
    Google Keyword Planner предназначен для сбора и прогнозирования статистики ключевых запросов. Сервис дает возможность собрать слова и фразы по названию сайта или высокочастотным тематическим фразам.

    04/12/2024
    SEO-текст - это один из инструментов, который используется для эффективного SEO-продвижения веб-сайтов в Сети. Благодаря созданию и публикации таких оптимизированных текстов на ресурсе, страницы становятся более релевантными и постепенно поднимают сайт в ТОП поисковой выдачи.

    Последние статьи по #Новости
    24/04/2025
    Обычно, для анализа разного рода данных (мета-теги, ключи и т.д.) SEO-специалисты используют различные сервисы по типу SEMRush, Serpstat или Ahrefs. Но весь мощный функционал этих инструментов не всегда уместен для каких-то небольших или повседневных задач SEO.

    23/04/2025
    Интент поискового запроса в SEO - смысл, который пользователь вкладывает в свой запрос к поисковику. Иначе интент можно назвать целью, намерением, в каком-то смысле даже болью пользователя.

    01/04/2025
    iFrame - это простой способ сделать страницы сайта или блога интерактивным. Но является ли тег iFrame безопасным для SEO вашего сайта? Вокруг этого вопроса есть несколько неоднозначных позиций, с которыми мы попробуем разобраться в этом материале.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову