SEO-аналитика – это процесс сбора и анализа информации о характеристиках и параметрах сайта “глазами” поисковых систем и посетителей.
Алгоритмы поисковых систем совершенствуются постоянно – для ранжирования веб ресурсов Google и другие поисковики используют множество факторов. Еще большее количество параметров считается значимыми для ранжирования сайтов их владельцами. Какие из них являются важнейшими и актуальными с точки зрения Google?
Мобильная SEO – это оптимизация веб-сайта для мобильных поисковых систем, то есть оптимизация для посетителей, которые используют мобильные устройства, планшеты, смартфоны и т.д. для получения доступа к вашему ресурсу.
Каннибализация ключевых слов – это явление, когда несколько страниц на сайте оптимизированы под одни и те же или похожие запросы и конкурируют между собой в выдаче, то есть удовлетворяют одному или похожему интенту. Поисковая система не может определить более релевантную из них, и ни одна из этих страниц не получает ТОП позиций, что снижает органическую эффективность сайта.
Показатели посещаемости и позиции сайта в поисковых системах меняются довольно часто, для их выявления необходим постоянный мониторинг. Причинами могут быть как обновления поисковых алгоритмов так и введение санкций, ручных или автоматических.