Александр Романенко
Пришел в агентство в 2016 году без опыта в направлении работы SEO. Занял должность Junior SEO-специалиста и начал изучать и углубляться в профессию. Много времени уделял самостоятельному обучению и поиску новой информации. Окончил специализированные курсы и достиг уровня Senior SEO-специалиста. В 2019 году занял должность Team Lead и начал обучать новых специалистов WEDEX по поисковой оптимизации, будучи для них не просто наставником, но и примером в работе. С 2021 активно участвует в различных SEO-конференциях, среди которых: 8p 2021, SEO-конференция Collaborator 2021, SEO-конференция Collaborator 2022, SEO-конференция Collaborator 2023, Конференция SEO DAY 21.12.2023, НаЗахід 22, НаЗахід 23, НаЗахід 24.
Team Lead/Senior SEO-специалист
Опыт работы 8 лет

Последние статьи автора: Александр Романенко

19/06/2025
Каждое обновление Google — это изменения в алгоритмах поиска, которые могут повлиять на видимость вашего сайта. Иногда это незначительные правки, иногда — масштабные Core Updates, которые перенастраивают принципы ранжирования.

17/06/2025
Правильно настроенная система внутренней перелинковки не только повышает видимость сайта в поисковой выдаче, но и способствует передаче авторитета (link equity) между страницами. А это положительно влияет на SEO.

29/05/2025
Атрибут rel="canonical" — это элемент разметки HTML, который указывает поисковой системе основной (или канонический) URL страницы и помогает избежать дублирования контента.

АВС обмен ссылками (ABC link exchange) - это один из методов построения ссылочного профиля, при котором три или более сайтов обмениваются ссылками косвенным способом, чтобы избежать очевидного взаимного обмена (A↔B).

23/04/2025
Интент поискового запроса в SEO - смысл, который пользователь вкладывает в свой запрос к поисковику. Иначе интент можно назвать целью, намерением, в каком-то смысле даже болью пользователя.

01/04/2025
iFrame - это простой способ сделать страницы сайта или блога интерактивным. Но является ли тег iFrame безопасным для SEO вашего сайта? Вокруг этого вопроса есть несколько неоднозначных позиций, с которыми мы попробуем разобраться в этом материале.

01/04/2025
Favicon или favourite icon (любимая иконка, картинка) — это небольшое изображение размером 16х16 пикселей, которое используется в браузерах для идентификации страницы или сайта.

21/03/2025
Сегодня существуют два инструмента от Google, которые могут помочь в формировании семантики, поиска ключевых слов и просто изучения ниши. Называются эти средства «Похожие вопросы» и «Люди также ищут», и находятся прямо на главной странице поиска.

Популярные статьи автора
07/04/2022
Как отклонить нежелательные внешние ссылки с Google Disavow Links Tool?
С помощью функционала Google Disavow Links Tool есть возможность "отклонить" нежелательные ссылки, которые ведут на ваш сайт. Или, точнее, загрузить в Google Search Console список бэклинков, которые не должны учитываться при ранжировании, как сообщает поддержка Google.

19/01/2022
Как поднять сайт в топ поиска
Первый шаг для выработки комплекса мероприятий для поисковой оптимизации - это анализ конкурентов Вашего ресурса, которые имеют высокие позиции в выдаче. Для анализа нужно выбрать топовых представителей нужной ниши с учетом региона продвижения, если это актуально для Вашего бизнеса.

24/12/2021
XPath в помощь SEO-специалисту: как правильно и быстро парсить конкурентов?
XPath - это такой язык запросов к элементам XML или HTML документа. Работа XPath-запросов построена декларативным языком запросов, то есть, чтобы получить нужные данные необходимо лишь корректно поставить запрос, описывающий эти данные, а все остальное сделает интерпретатор языка XPath.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову