Александр Романенко
Пришел в агентство в 2016 году без опыта в направлении работы SEO. Занял должность Junior SEO-специалиста и начал изучать и углубляться в профессию. Много времени уделял самостоятельному обучению и поиску новой информации. Окончил специализированные курсы и достиг уровня Senior SEO-специалиста. В 2019 году занял должность Team Lead и начал обучать новых специалистов WEDEX по поисковой оптимизации, будучи для них не просто наставником, но и примером в работе. С 2021 активно участвует в различных SEO-конференциях, среди которых: 8p 2021, SEO-конференция Collaborator 2021, SEO-конференция Collaborator 2022, SEO-конференция Collaborator 2023, Конференция SEO DAY 21.12.2023, НаЗахід 22, НаЗахід 23, НаЗахід 24.
Team Lead/Senior SEO-специалист
Опыт работы 8 лет

Последние статьи автора: Александр Романенко

07/08/2025
В условиях жесткой конкуренции на онлайн-рынке инвестиции в качественные SEO-стратегии приносят значительные результаты: увеличение трафика, повышение конверсий и, в конечном итоге, рост доходов.

06/08/2025
Сайт-сателлит — это небольшой вспомогательный веб-ресурс на отдельном домене или поддомене с упрощенным дизайном и минимальным контентом.

Добавление карты Google на сайт — это не просто модный элемент дизайна, а инструмент коммуникации с клиентом.

21/07/2025
В этом материале поговорим о 8 интересных поисковых функциях ИИ от разных разработчиков и о том, как это можно использовать в SEO.

Миграция — непростой процесс, но его можно провести без значительных «потерь». Впрочем, некорректный перенос сайта может вызвать ряд проблем, которые могут сильно ударить по SEO и ранжированию новой версии сайта в будущем.

17/07/2025
Понимание того, как работают PBN, позволяет маркетологам и владельцам сайтов оценить как потенциальные краткосрочные выгоды, так и долгосрочные риски, и в итоге выбрать наиболее подходящую стратегию продвижения.

16/07/2025
В жесткой конкуренции за внимание пользователей важно понимать, как определить, насколько ваш сайт заслуживает доверия поисковых систем.

19/06/2025
Каждое обновление Google — это изменения в алгоритмах поиска, которые могут повлиять на видимость вашего сайта. Иногда это незначительные правки, иногда — масштабные Core Updates, которые перенастраивают принципы ранжирования.

Популярные статьи автора
07/04/2022
Как отклонить нежелательные внешние ссылки с Google Disavow Links Tool?
С помощью функционала Google Disavow Links Tool есть возможность "отклонить" нежелательные ссылки, которые ведут на ваш сайт. Или, точнее, загрузить в Google Search Console список бэклинков, которые не должны учитываться при ранжировании, как сообщает поддержка Google.

19/01/2022
Как поднять сайт в топ поиска
Первый шаг для выработки комплекса мероприятий для поисковой оптимизации - это анализ конкурентов Вашего ресурса, которые имеют высокие позиции в выдаче. Для анализа нужно выбрать топовых представителей нужной ниши с учетом региона продвижения, если это актуально для Вашего бизнеса.

24/12/2021
XPath в помощь SEO-специалисту: как правильно и быстро парсить конкурентов?
XPath - это такой язык запросов к элементам XML или HTML документа. Работа XPath-запросов построена декларативным языком запросов, то есть, чтобы получить нужные данные необходимо лишь корректно поставить запрос, описывающий эти данные, а все остальное сделает интерпретатор языка XPath.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову