Последние статьи автора: Ольга Тищенко

04/11/2025
Сегодня, когда часть бизнес-процессов и критических коммуникаций проходит по почте, умение отличать виды опасностей и оперативно реагировать — ключевое для любой организации.

30/10/2025
Ассесоры (оценочные специалисты, Search Quality Raters) — это обычные люди, которых нанимают поисковые системы или подрядчики для проверки качества результатов поиска.

22/10/2025
Customer Journey Map (CJM, карта пути клиента) — это визуальное изображение пути потребителя от первого контакта с брендом до повторной покупки или рекомендаций.

13/10/2025
Архетип бренда — это способ быстро и четко донести до аудитории внутренний характер и ценности вашей компании.

13/10/2025
Дизайн уже не ограничивается только эстетикой — он должен выполнять стратегическую функцию: убеждать клиентов, повышать узнаваемость бренда и способствовать продажам.

23/09/2025
Контент – это любые маркетинговые материалы с информационной, образовательной или развлекательной ценностью, которые формируют образ бренда и удерживают внимание аудитории.

15/09/2025
Рассмотрим основные типы клиентов, их характерные черты и наиболее эффективные подходы к взаимодействию с каждым из них.
Популярные статьи автора

19/10/2023
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

14/09/2023
Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.
Редактор-копирайтер
Опыт работы 7 лет
