Последние статьи автора: Ольга Тищенко

01/11/2024
Итак, изменение формата рекламы от Google направлено на оптимизацию и расширение возможностей кампаний. Переход к адаптивным поисковым объявлениям обеспечивает большую гибкость, более широкий охват и улучшенный контроль над контентом.

28/10/2024
Ahrefs выпустил углубленный курс с 62 видеоуроками, охватывающими широкий спектр тем SEO и маркетинга. За 3 часа 30 минут вы получите практические знания и навыки работы с инструментами Ahrefs.

15/10/2024
Реклама в Facebook - действенный инструмент для продвижения очень многих продуктов. Она удобна и эффективна, так как позволяет сделать точечные настройки, которые приводят много новых клиентов. А также вернуть клиентов, которые о вас забыли, с помощью ретаргетинга.

11/10/2024
Movie Gen от Meta – это революционный инструмент в области создания медиа с использованием искусственного интеллекта, который предлагает различные возможности от создания видео до персонального контента и аудио эффектов.

07/10/2024
Медиапланирование помогает выявить рекламные каналы, которые стоит привлечь, прописать количество инвестиций, необходимых для реализации плана, график выхода объявлений и прочее, о чем подробнее поговорим далее. Планирование необходимо, чтобы заранее знать, какой будет результат рекламы и каким образом будет работать вся концепция.

04/10/2024
Эта категория кодов состояния описывает проблематику, возникшую на стороне сервера. Если пользователь видит ошибку, которая входит в диапазон 5хх, это означает, что повлиять со своей стороны он никак не сможет, и требуется лишь вмешательство специалистов, которые отвечают за работоспособность сервера.

04/10/2024
Meta выпустила свой первый набор генеративных возможностей на основе искусственного интеллекта для рекламных креативов, которые теперь доступны всем рекламодателям через Marketing API. Это обновление направлено на упрощение создания объявлений, увеличение разнообразия творческих вариаций и потенциальное улучшение эффективности рекламы.

03/10/2024
Эта категория ответов является наиболее проблемной и важной для изучения. Статусные коды 400-499 указывают на проблемы, возникшие по инициативе клиента. Эти проблемы могут варьироваться от запросов, инициированных клиентом, до некорректного имени узла, времени ожидания запроса, неконтролируемого запроса, вредоносного запроса и других.
Популярные статьи автора

19/10/2023
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

14/09/2023
Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.