Ольга Тищенко
Начала работать в агентстве в 2018 году в должности копирайтера, чуть больше года писала тексты для клиентов WEDEX. В 2020 году заняла должность редактора компании. Имеет высшее экономическое образование, что является весомым фактором для написания экспертных статей по маркетингу и менеджменту. Постоянно изучает различные темы по SEO и PPC, чтобы лучше разбираться в них и писать качественные, полезные и актуальные статьи в этих направлениях. В 2023 году стала основным автором блога агентства и продолжает работать над созданием контента для всех, кто заинтересован этой тематикой.
Редактор-копирайтер
Опыт работы 7 лет

Последние статьи автора: Ольга Тищенко

07/10/2024
Медиапланирование помогает выявить рекламные каналы, которые стоит привлечь, прописать количество инвестиций, необходимых для реализации плана, график выхода объявлений и прочее, о чем подробнее поговорим далее. Планирование необходимо, чтобы заранее знать, какой будет результат рекламы и каким образом будет работать вся концепция.

Эта категория кодов состояния описывает проблематику, возникшую на стороне сервера. Если пользователь видит ошибку, которая входит в диапазон 5хх, это означает, что повлиять со своей стороны он никак не сможет, и требуется лишь вмешательство специалистов, которые отвечают за работоспособность сервера.

04/10/2024
Meta выпустила свой первый набор генеративных возможностей на основе искусственного интеллекта для рекламных креативов, которые теперь доступны всем рекламодателям через Marketing API. Это обновление направлено на упрощение создания объявлений, увеличение разнообразия творческих вариаций и потенциальное улучшение эффективности рекламы.

Эта категория ответов является наиболее проблемной и важной для изучения. Статусные коды 400-499 указывают на проблемы, возникшие по инициативе клиента. Эти проблемы могут варьироваться от запросов, инициированных клиентом, до некорректного имени узла, времени ожидания запроса, неконтролируемого запроса, вредоносного запроса и других.

27/09/2024
Показатель позволяет рекламодателям оценить, насколько их сообщения являются привлекательными для целевой аудитории. Измерение CTR позволяет маркетологам не только анализировать, какие объявления демонстрируют высокую кликабельность, но и понимать поведение своих потенциальных клиентов.

Эти стандартные коды необходимы для того, чтобы указать пользователю, какое действие необходимо выполнить для успешного выполнения запроса. Коды 3xx предназначены для перенаправления клиента и не являются ошибками HTTP-сервера.

HTTP-код состояния (ответа) или, как его часто называют, «статус-код» - это небольшое трехзначное число, которое передает информацию о том, как обработан запрос пользователя сервером. Он помогает определить, успешно ли сервер обработал запрос или возникли проблемы.

Контент - это король современного маркетинга, и его роль в развитии бизнеса в интернете трудно переоценить. Это не только текстовые материалы, а также фото, видео и другие визуальные элементы, которые вместе создают комплексный образ вашего бизнеса.

19/09/2024
BERT, известный как Bidirectional Encoder Representations from Transformers, является нейронной сетью, разработанной Google, которая продемонстрировала высокую эффективность в решении различных задач по обработке естественного языка, включая ответы на вопросы и машинный перевод.

Популярные статьи автора
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову