Что такое интернет продвижение?

Что такое интернет продвижение?
Что такое интернет продвижение?

Интернет продвижение или интернет маркетинг – это продвижение товаров либо услуг через онлайн сервисы. Существую следующие виды или каналы интернет маркетинга:

  • Email маркетинг
  • SMM
  • Маркетинг влияния
  • Поисковая оптимизация

Email маркетинг

Это канал продвижения продуктов компании способом рассылки электронных писем. Для этого метода необходимо собрать базу данных целевой аудитории и регулярно отправлять письма своим клиентам. Все письма должны быть персонализированы и полезными для получателей. Email маркетинг поможет не только получить новых клиентов, но и удержать старых, чтоб они делали повторные покупки.

Email маркетинг

SMM

SMM (social media marketing) – это канал привлечения клиентов из социальных сетей. Ведь почти у каждого пользователя интернета есть любимая соц сеть. SMM-щики настраивают рекламу для своей ЦА и создают сообщества вокруг бренда. В группах специалисты выкладывают посты и новости о фирме и товарах для увеличения количества преданных клиентов.

SMM

Маркетинг влияния

Маркетинг влияния (англ. influencer marketing) – это канал продвижения через лидеров мнений. Чаще всего этот метод связывают с популярными блогерами в соц сетях. Но лидерами мнений могут быть не только блогеры, но и селебрити, журналисты, эксперты отрасли, выдающиеся личные бренды, аналитики, посредники. Одно из основных преимуществ этого канала, является то, что у блогера есть лояльные подписчики, которые следят за его постами и имеют высокий порог доверия.

Маркетинг влияния

Поисковая оптимизация

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это ряд мероприятий для всестороннего развития и продвижения сайта для выхода на лидирующие позиции выдачи поисковых систем. Ведь чем выше позиция у сайта, тем больше вероятности, что посетитель зайдет на ваш ресурс и совершит заказ. Вся сложность в этом направлении заключается в том, что нужно понравиться не только пользователям, но и поисковым роботам. При продвижении сайта нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоемкая работа, без которой дальнейшее продвижение не даст нужных результатов. Сайт должен быть быстрым, удобным и с качественным контентом. Посетитель должен найти на сайте ту информацию, за которой он пришел.

Внешняя оптимизация – это увеличение ссылочного веса, т.е. размещение ссылок на ваш сайт на внешних ресурсах. Но размещать где попало ссылки на свой сайт не стоит, так как поисковики всегда держат руку на пульсе. При выборе площадки для размещения ссылок нужно подходить комплексно. Ресурс не должен быть заспамлен, иметь высокое доверие у поисковых роботов, плюс относиться к Вашей тематике.

SEO

Подведем итоги

При выборе направления интернет продвижения нужно подойти комплексно. В первую очередь провести мониторинг лидеров в Вашей нише и посмотреть, какими методами продвижения пользуются они. После выбрать специалиста или агентство, которое возможно комплексно занимается интернет продвижением. Проведя несколько консультаций можно приниматься за продвижение. Но для того, чтобы не потратить деньги и время в пустую, лучше воспользоваться услугами специалистов. Надеюсь Вы получили нужные ответы, развивайте свой бизнес, увеличивайте продажи, всем успехов!

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    Просмотр профиля конкурента уже стал стандартной практикой, но вот посмотреть его сторис анонимно - почти невозможно. Почему почти? Потому что существует ряд инструментов, которые позволяют оставаться незаметным, от онлайн-сервисов и расширений для браузеров до хитростей, таких как использование режима "в самолете".

    07/02/2024
    Как же начать поиск ключевых слов после того, как мы вошли в аккаунт? Первое, что нам нужно - это подобрать маркерный запрос, который лучше всего описывает тематику вашего сайта.

    01/08/2024
    CPС или cost per click - это рекламная модель, которая позволяет маркетологам платить только тогда, когда их рекламу действительно видели и с ней взаимодействовали, а не за рекламу, которую можно проигнорировать.

    Последние статьи по #SEO
    10/11/2025
    Тизерная реклама — это формат, построенный вокруг частичного раскрытия информации с целью вызвать интерес и стимулировать дальнейшее взаимодействие.

    22/10/2025
    Цифровой рынок становится все более насыщенным, а пользователи проводят время не только в поиске, но и в чтении новостей, просмотре видео, почте, мобильных приложениях.

    16/10/2025
    Стоимость контекстной рекламы формируется размером бюджета и рядом внешних и внутренних факторов. Именно они влияют на эффективность кампании и конечную цену привлечения клиента.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову