Как выбрать компанию для настройки и ведения контекстной рекламы?

Как выбрать компанию для настройки и ведения контекстной рекламы?
Как выбрать компанию для настройки и ведения контекстной рекламы?

Этим животрепещущим вопросом задаются абсолютно все владельцы бизнеса, которые хотят продвигать свой сайт в топ позиции, при этом быть в максимальном экономическом выигрыше.

Достаточно щепетильно подходя к этому вопросу, предприниматели ищут в данной нише выгодные для себя во всех отношениях варианты на рынке интернет-рекламы, превыше всего изъявляя желание доверять на все 100% агентству или компании. И это нормально.

Какими критериями и характеристиками должна знаменоваться компания по предоставлению услуг контекстной рекламы, чтобы вызывать доверие к себе, располагать пользователей и приносить хорошие ожидаемые результаты? Давайте разберёмся.

Как правильно выбрать подрядчика по настройке и ведению контекстной рекламы

Контекстная реклама – это, в первую очередь, эффективный инструмент по повышению продаж, вывода нового продукта на рынок, это увеличение переходов на сайт, информирование о новинках, скидках и акциях, поддержка бренда, а также отличная альтернатива возвращения потенциальных покупателей на сайт.

Поэтому, выбирая для себя агентство, важно учитывать:

  • компетентность специалистов;
  • опыт;
  • подход к решению задач и возникающих проблем.

Помимо перечисленных факторов для достижения результативных целей, также нужно обратить особое ключевое внимание на:

  • сертификацию сотрудников агентства (достаточно весомым положительным моментом является наличие сертификатов Google Ads, подтверждающих компетентность и личную квалификацию всех сотрудников компании);
  • наличие значка Google Partners (значок свидетельствует о том, что компания является сертифицированным партнёром Google);
  • прозрачность работы (клиент получает все доступы к кабинетам рекламодателя, в котором фиксируются затраты и статистические данные работы рекламных кампаний, а также в оговоренные сроки обязательно предоставляется отчёт от сотрудников агентства о проделанных работах, расходах и ведении рекламы);
  • качество работы (компания предоставляет множество кейсов – результатов эффективной работы проектов, которые настроены и были на ведении);
  • быстрые сроки выполнения настройки и задач в целом (время – деньги, как говорится, тут вряд ли нужны какие-либо дополнительные пояснения);
  • репутация и положительные отзывы (ещё один плюс в пользу выбора рекламного агентства);
  • креативность и новые подходы в работе (важно понимать, что компания не стоит на месте и постоянно развивается в сфере контекста, проводя также различные тренинги и семинары, вебинары, принимает участие в конференциях – даже на международном уровне);

Выбирая рекламное агентство для своего бизнеса среди такого разношерстного множества предложений digital-маркетинга, предприниматель должен учитывать большое количество факторов, чтобы получить эффективную настройку и ведение контекстной рекламы, приносящие ожидаемые положительные результаты. И чтобы факт доверия не увенчался разочарованием и пустыми растратами бюджета в никуда, нужно тщательно погрузиться в этот вопрос, ориентироваться на вышеизложенные пункты характеристик работы компании. И тогда в Вашем бизнесе не должно быть просадок, а только удачные сделки и выгодные решения!

Наталья Грузская
PPC-специалист
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    16/11/2022
    Shopping Graph - это динамическая модель, расширенная с помощью искусственного интеллекта, которая понимает постоянно меняющийся набор продуктов, продавцов, брендов, отзывов и, что самое важное, информацию о продукте и данные об ассортименте, получаемую непосредственно от брендов и розничных продавцов, а также то, как эти атрибуты относятся друг к другу.

    28/05/2021
    Довольно часто в работе seo-специалистов, специалистов по контекстной рекламе, маркетологов возникают ситуации, когда нужно предоставить гостевые доступы другому пользователю к учетным записям Google Ads, Google Analytics, Merchant Center и Google Tag Manager. Рассмотрим подробнее, как это делается.

    07/10/2022
    Достаточно часто у рекламодателей возникает необходимость менять способы оплаты рекламы или вообще перенастраивать аккаунт, например, с физического лица на юридическое в результате изменения платежных реквизитов. В этом вопросе есть много нюансов, которые требуют внимательности и сосредоточенности.

    Последние статьи по #PPC
    28/08/2025
    Чтобы понять, действительно ли ваша реклама работает, нужно анализировать результаты. Один из самых распространенных способов — анализ метрики ROAS.

    12/08/2025
    Demand Generation в Google Ads — это маркетинговая стратегия, направленная на знакомство с брендом и формирование интереса у аудитории, которая еще не знакома с продуктами или услугами владельца бизнеса.

    05/03/2025
    Merchant Center - это ключевой инструмент для размещения мерчант рекламы в Google, который помогает интегрировать товары с платформой Google Merchant Center и обеспечивать прозрачность информации о покупках.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову