
Этим животрепещущим вопросом задаются абсолютно все владельцы бизнеса, которые хотят продвигать свой сайт в топ позиции, при этом быть в максимальном экономическом выигрыше.
Достаточно щепетильно подходя к этому вопросу, предприниматели ищут в данной нише выгодные для себя во всех отношениях варианты на рынке интернет-рекламы, превыше всего изъявляя желание доверять на все 100% агентству или компании. И это нормально.
Какими критериями и характеристиками должна знаменоваться компания по предоставлению услуг контекстной рекламы, чтобы вызывать доверие к себе, располагать пользователей и приносить хорошие ожидаемые результаты? Давайте разберёмся.
Контекстная реклама – это, в первую очередь, эффективный инструмент по повышению продаж, вывода нового продукта на рынок, это увеличение переходов на сайт, информирование о новинках, скидках и акциях, поддержка бренда, а также отличная альтернатива возвращения потенциальных покупателей на сайт.
Поэтому, выбирая для себя агентство, важно учитывать:
- компетентность специалистов;
- опыт;
- подход к решению задач и возникающих проблем.
Помимо перечисленных факторов для достижения результативных целей, также нужно обратить особое ключевое внимание на:
- сертификацию сотрудников агентства (достаточно весомым положительным моментом является наличие сертификатов Google Ads, подтверждающих компетентность и личную квалификацию всех сотрудников компании);
- наличие значка Google Partners (значок свидетельствует о том, что компания является сертифицированным партнёром Google);
- прозрачность работы (клиент получает все доступы к кабинетам рекламодателя, в котором фиксируются затраты и статистические данные работы рекламных кампаний, а также в оговоренные сроки обязательно предоставляется отчёт от сотрудников агентства о проделанных работах, расходах и ведении рекламы);
- качество работы (компания предоставляет множество кейсов – результатов эффективной работы проектов, которые настроены и были на ведении);
- быстрые сроки выполнения настройки и задач в целом (время – деньги, как говорится, тут вряд ли нужны какие-либо дополнительные пояснения);
- репутация и положительные отзывы (ещё один плюс в пользу выбора рекламного агентства);
- креативность и новые подходы в работе (важно понимать, что компания не стоит на месте и постоянно развивается в сфере контекста, проводя также различные тренинги и семинары, вебинары, принимает участие в конференциях – даже на международном уровне);
Выбирая рекламное агентство для своего бизнеса среди такого разношерстного множества предложений digital-маркетинга, предприниматель должен учитывать большое количество факторов, чтобы получить эффективную настройку и ведение контекстной рекламы, приносящие ожидаемые положительные результаты. И чтобы факт доверия не увенчался разочарованием и пустыми растратами бюджета в никуда, нужно тщательно погрузиться в этот вопрос, ориентироваться на вышеизложенные пункты характеристик работы компании. И тогда в Вашем бизнесе не должно быть просадок, а только удачные сделки и выгодные решения!






