
Meta выпустила свой первый набор генеративных возможностей на основе искусственного интеллекта для рекламных креативов, которые теперь доступны всем рекламодателям через Marketing API. Это обновление направлено на упрощение создания объявлений, увеличение разнообразия творческих вариаций и потенциальное улучшение эффективности рекламы.
Основные обновления включают:
В направлении расширения изображений
- автоматическая настройка креативных ресурсов под разные пропорции страницы;
- поддержка разных платформ, таких как Feed и Reels;
- уменьшение времени и ресурсов, затраченных на перепрофилирование креативных ресурсов.
В направлении генерации текстов
- создание разных вариантов рекламных текстов на основе исходного текста рекламодателя;
- подчеркивание ключевых моментов продаж товаров/услуг;
- предоставление различных текстовых вариантов для лучшего охвата целевой аудитории.
В направлении генерации фона (для объявлений в каталоге Advantage+)
- создание нескольких фонов, дополняющих изображение товаров;
- возможность адаптации креативных ресурсов для разных сегментов аудитории.
Это обновление отражает желание Meta интегрировать технологию искусственного интеллекта в свою рекламную платформу, предлагая рекламодателям и разработчикам новые инструменты для усовершенствования их маркетинговых стратегий и потенциального повышения эффективности кампаний.
Преимущества для разработчиков и рекламодателей:
- Доступ к возможностям генерации искусственного интеллекта через Marketing API
- Потенциал для повышения эффективности рекламы за счет творческой диверсификации и оптимизации
- Сохранение времени и ресурсов при создании рекламы и перепрофилировании активов
Благодаря новым функциям API генеративного искусственного интеллекта для рекламных креативов от Meta, рекламодатели и разработчики имеют возможность эффективнее создавать и оптимизировать рекламные кампании. Интеграция этих инструментов открывает новые возможности для развития и усовершенствования маркетинговых стратегий, способствуя повышению качества и результативности рекламы.
Источник – Swipe Insight.





