Новые функции API генеративного ИИ для рекламных креативов от Meta

Новые функции API генеративного ИИ для рекламных креативов от Meta
Новые функции API генеративного ИИ для рекламных креативов от Meta

Meta выпустила свой первый набор генеративных возможностей на основе искусственного интеллекта для рекламных креативов, которые теперь доступны всем рекламодателям через Marketing API. Это обновление направлено на упрощение создания объявлений, увеличение разнообразия творческих вариаций и потенциальное улучшение эффективности рекламы.

Основные обновления включают:

В направлении расширения изображений

  • автоматическая настройка креативных ресурсов под разные пропорции страницы;
  • поддержка разных платформ, таких как Feed и Reels;
  • уменьшение времени и ресурсов, затраченных на перепрофилирование креативных ресурсов.

В направлении генерации текстов

  • создание разных вариантов рекламных текстов на основе исходного текста рекламодателя;
  • подчеркивание ключевых моментов продаж товаров/услуг;
  • предоставление различных текстовых вариантов для лучшего охвата целевой аудитории.

В направлении генерации фона (для объявлений в каталоге Advantage+)

  • создание нескольких фонов, дополняющих изображение товаров;
  • возможность адаптации креативных ресурсов для разных сегментов аудитории.

Новости | WEDEX

Это обновление отражает желание Meta интегрировать технологию искусственного интеллекта в свою рекламную платформу, предлагая рекламодателям и разработчикам новые инструменты для усовершенствования их маркетинговых стратегий и потенциального повышения эффективности кампаний.

Преимущества для разработчиков и рекламодателей:

  1. Доступ к возможностям генерации искусственного интеллекта через Marketing API
  2. Потенциал для повышения эффективности рекламы за счет творческой диверсификации и оптимизации
  3. Сохранение времени и ресурсов при создании рекламы и перепрофилировании активов

Благодаря новым функциям API генеративного искусственного интеллекта для рекламных креативов от Meta, рекламодатели и разработчики имеют возможность эффективнее создавать и оптимизировать рекламные кампании. Интеграция этих инструментов открывает новые возможности для развития и усовершенствования маркетинговых стратегий, способствуя повышению качества и результативности рекламы.

Источник – Swipe Insight.

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    Бизнес существует в условиях постоянной конкуренции, поэтому для его успешного развития необходимо принимать во внимание сильные стороны предприятия, риски и различные факторы влияния. Как раз в этом и помогает SWOT-анализ. В этой статье мы расскажем, что такое SWOT-анализ, для чего и как его проводят, а также приведем его примеры.

    12/09/2024
    Сегодня User Experience (UX), что в переводе с английского - «пользовательский опыт», - очень распространенное явление, которое актуально при разработке любого нового продукта для интернета. UX-специалистов больше всего в дизайне, но стремительно развивается и UX-копирайтинг.

    28/05/2024
    Google Marketing Live 2024 выделил важность искусственного интеллекта в различных обновлениях, сосредоточив внимание на креативах, аналитике данных и ориентированных на пользователей результатов поиска. От размещения рекламы с помощью ИИ и динамических рекомендаций до оптимизации прибыли и усовершенствованных инструментов отчетности - Google продолжает расширять границы маркетинговых технологий.

    Последние статьи по #Новости
    05/03/2025
    Merchant Center - это ключевой инструмент для размещения мерчант рекламы в Google, который помогает интегрировать товары с платформой Google Merchant Center и обеспечивать прозрачность информации о покупках.

    05/03/2025
    Рекламный кабинет Гугл Ads является одним из ключевых инструментов для запуска рекламы в интернете. Однако многие пользователи, запускающие рекламу Google, и специалисты по таргетингу сталкиваются с проблемой блокировки учетной записи.

    19/11/2024
    Менеджер по контекстной рекламе является специалистом, который настраивает рекламные кампании, оплата за которые начисляется за клики по рекламным объявлениям, которые были осуществлены потенциальными клиентами. Ключевая задача PPC-специалиста - повышать эффективность рекламы и оптимизировать ее так, чтобы клиент получил как можно больше трафика на сайт за оптимальную цену и мог больше зарабатывать.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову