Новые функции API генеративного ИИ для рекламных креативов от Meta

Новые функции API генеративного ИИ для рекламных креативов от Meta
Новые функции API генеративного ИИ для рекламных креативов от Meta

Meta выпустила свой первый набор генеративных возможностей на основе искусственного интеллекта для рекламных креативов, которые теперь доступны всем рекламодателям через Marketing API. Это обновление направлено на упрощение создания объявлений, увеличение разнообразия творческих вариаций и потенциальное улучшение эффективности рекламы.

Основные обновления включают:

В направлении расширения изображений

  • автоматическая настройка креативных ресурсов под разные пропорции страницы;
  • поддержка разных платформ, таких как Feed и Reels;
  • уменьшение времени и ресурсов, затраченных на перепрофилирование креативных ресурсов.

В направлении генерации текстов

  • создание разных вариантов рекламных текстов на основе исходного текста рекламодателя;
  • подчеркивание ключевых моментов продаж товаров/услуг;
  • предоставление различных текстовых вариантов для лучшего охвата целевой аудитории.

В направлении генерации фона (для объявлений в каталоге Advantage+)

  • создание нескольких фонов, дополняющих изображение товаров;
  • возможность адаптации креативных ресурсов для разных сегментов аудитории.

Новости | WEDEX

Это обновление отражает желание Meta интегрировать технологию искусственного интеллекта в свою рекламную платформу, предлагая рекламодателям и разработчикам новые инструменты для усовершенствования их маркетинговых стратегий и потенциального повышения эффективности кампаний.

Преимущества для разработчиков и рекламодателей:

  1. Доступ к возможностям генерации искусственного интеллекта через Marketing API
  2. Потенциал для повышения эффективности рекламы за счет творческой диверсификации и оптимизации
  3. Сохранение времени и ресурсов при создании рекламы и перепрофилировании активов

Благодаря новым функциям API генеративного искусственного интеллекта для рекламных креативов от Meta, рекламодатели и разработчики имеют возможность эффективнее создавать и оптимизировать рекламные кампании. Интеграция этих инструментов открывает новые возможности для развития и усовершенствования маркетинговых стратегий, способствуя повышению качества и результативности рекламы.

Источник – Swipe Insight.

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    13/08/2021
    Как заявлено - основным отличием Neeva станет полное отсутствие поисковой рекламы и встроенных трекеров действия пользователей. Однако сама поисковая система будет платной - около 5$, с пробным бесплатным периодом в 3 месяца.

    18/09/2024
    В отличие от продвижения по позициям, при трафиковом продвижении оптимизатор не сосредотачивается на одних и тех же поисковых запросах, а постоянно расширяет семантическое ядро. Это помогает охватить более широкую целевую аудиторию.

    17/06/2024
    Если есть подозрение о взломе, необходимо провести комплексную проверку и найти источник заражения. Нет универсальных инструкций для этого процесса, но существует общая последовательность действий, которой стоит придерживаться.

    Последние статьи по #Новости
    30/10/2025
    Ассесоры (оценочные специалисты, Search Quality Raters) — это обычные люди, которых нанимают поисковые системы или подрядчики для проверки качества результатов поиска.

    03/09/2025
    Без продуманной стратегии линкбилдинга, включая правильное размещение в каталогах, даже лучший контент не сможет пробиться в ТОП-результаты поиска, а хаотичные бэклинки могут привести к санкциям от Google.

    28/08/2025
    В SEO важно не только количество входящих ссылок, но и их разнообразие. Одним из инструментов, помогающих построить естественный линк-профиль, являются безанкорные ссылки.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову