Показатели посещаемости и позиции сайта в поисковых системах меняются довольно часто, для их выявления необходим постоянный мониторинг. Причинами могут быть как обновления поисковых алгоритмов так и введение санкций, ручных или автоматических.
Google был официально запущен 24 года назад в 1998 году. С тех пор многое изменилось, но одно осталось неизменным. Если вы просто сможете сосредоточитесь на основах, то все равно – добьетесь успеха в Интернете.
Google Business Profile (GBP) – это бесплатный инструмент, который позволяет вам влиять на то, как ваш бизнес отображается в поиске Google, на Google картах и в покупках Google. Используя этот инструмент, вы можете связываться с клиентами, публиковать обновления для бизнеса, составлять список продуктов или услуг и тому подобное.
Shopping Graph – это динамическая модель, расширенная с помощью искусственного интеллекта, которая понимает постоянно меняющийся набор продуктов, продавцов, брендов, отзывов и, что самое важное, информацию о продукте и данные об ассортименте, получаемую непосредственно от брендов и розничных продавцов, а также то, как эти атрибуты относятся друг к другу.
Для “безопасной” миграции сайта нужно действовать по плану, быть внимательным. Обязательно сохранить резервные копии, развернуть технический домен, закрытый от индексации, для реализации изменений и проверок и потери трафика будут минимальны.