Digital маркетинг – это набор маркетинговых методов и инструментов, использующих цифровые каналы для привлечения и удержания потребителей. И если Интернет-маркетинг, ограничен применением инструментов только сети Internet, то Цифровой (Digital) включает, кроме упомянутого, использование рекламы и продвижения вне Сети, то есть, использует цифровые ресурсы в онлайн и офлайн режимах при продвижении.
Довольно часто в работе seo-специалистов, специалистов по контекстной рекламе, маркетологов возникают ситуации, когда нужно предоставить гостевые доступы другому пользователю к учетным записям Google Ads, Google Analytics, Merchant Center и Google Tag Manager.
Рассмотрим подробнее, как это делается.
Интернет-продвижение или интернет-маркетинг – это продвижение товаров или услуг через онлайн-сервисы. Существуют следующие виды интернет-маркетинга:
Email маркетинг.
SMM.
Маркетинг влияния.
Поисковая оптимизация.
Имеются такие рекламные кампании, которые подразумевают в большинстве своём взаимодействия с пользователями исключительно только через звонки. Чаще всего это медицинская тематика, а также, к примеру, службы такси, доставка продуктов питания, воды или готовой еды. И тут не обойтись без настройки отслеживания целей из Binotel в Google Analytics.
Структура сайта – это навигационное и логическое сочетание всех страниц интернет-ресурса. Если рассматривать структуру как схему, можно добавить, что она также определяет принципы взаимодействия между различными элементами ресурса.

04/06/2021
2886
Александр Романенко
Team Lead/Senior SEO-специалист