Тренды SMM на 2025 год: Как брендам адаптировать свои стратегии к изменениям в соцсетях?

Тренды SMM на 2025 год: Как брендам адаптировать свои стратегии к изменениям в соцсетях?
Тренды SMM на 2025 год: Как брендам адаптировать свои стратегии к изменениям в соцсетях?

Соцсети меняются каждый год, и 2025-й не исключение. Мы просмотрели отчет Hootsuite: Social Trends 2025 и собрали для вас самые интересные инсайты. Расскажем, какие тренды будут главными в этом году и как брендам адаптироваться, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией.

ИИ и технологии в маркетинге

С 2025 года социальные сети не просто интегрируют новые форматы, но и становятся площадками для использования искусственного интеллекта. Сервисы будут предлагать более персонализированные рекомендации для пользователей, что позволит брендам адаптировать свою рекламу под интересы и потребности своей аудитории.

Використання ШІ у 2024 році | WEDEX

Воспользоваться искусственным интеллектом бренды смогут не только для автоматизации контента, но и для анализа больших данных. Это позволит эффективнее взаимодействовать с клиентами, предоставляя им именно то, что им интересно. Кроме того, маркетологи уже активно применяют технологии для прогнозирования трендов и потребностей аудитории, что делает их стратегии более эффективными.

Використання ШІ | WEDEX

Социальное слушание: важность мониторинга аудитории

Веб-аналитика и социальное слушание становятся критичными для брендов в 2025 году. Все соцсети предоставляют возможности мониторить публикации и комментарии, что позволяет быть на шаг впереди. Прогнозирование предпочтений пользователей и быстрая реакция на изменения в их настроениях будут важными составляющими успеха для маркетологов.

Відсоток користувачів, які слухають соцмережі | WEDEX

Важность мониторинга настроений отмечена в отчете Hootsuite, где говорится о необходимости своевременной реакции на любые изменения в поведении пользователей. Своевременное распознавание трендов поможет компаниям повысить свою конкурентоспособность на рынке.

Эксперименты с контентом

2025 год ознаменуется новой эрой контентной экспериментации. Для успешного развития бренды должны тестировать различные форматы контента, от классических мемов до интерактивных видео и прямых эфиров. Это позволит не только привлечь больше внимания к бренду, но и найти новые способы взаимодействия с аудиторией.

Ставлення до вірусного маркетингу | WEDEX

Секрет успеха заключается в том, чтобы быть готовым к изменениям и адаптировать свои стратегии на основе реальных результатов тестирования. Контент должен быть гибким и динамичным.

Личные бренды: важность человеческого лица

2025 год также будет годом повышения важности личных брендов. В мире, где автоматизация и искусственный интеллект становятся все более распространенными, человеческий аспект остается важным для поддержания эмоциональной связи с аудиторией.

Создание таких брендов не только помогает привлечь новых клиентов, но и поддерживает лояльность уже существующих, поскольку люди всегда хотят иметь дело с людьми, а не с безличными компаниями.

Изменится ли что-то для SMM-менеджеров

Ключевым вызовом для SMM-менеджеров станет адаптация к быстро меняющейся среде, где искусственный интеллект, социальное слушание и эксперименты с контентом будут основными инструментами для достижения успеха. Они должны быть готовыми не только к изменениям, но и к активному тестированию новых форматов и реагированию на изменения в поведении потребителей.

Учитывая эти тренды, бренды могут построить эффективные стратегии для 2025 года, которые помогут им оставаться актуальными и конкурентоспособными.

ИсточникHootsuite: Social Trends 2025

Павел Власюк
CMO
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    12/11/2021
    Если у вас есть сайт, то естественно, что вы хотите его продвинуть в поисковой выдаче, сделать узнаваемым и привлечь как можно больше трафика. Есть общеизвестные инструменты для продвижения как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения SEO. Таким образом, почти все владельцы сталкиваются с одним и тем же вопросом - "Что лучше: контент или обратные ссылки?".

    Личный бренд — это искусство создания и продвижения уникальной профессиональной идентичности, которая четко передает ваши ценности, навыки, опыт и личность.

    В мире поисковых систем конкурируют две крупнейшие платформы: Google и Microsoft Bing. Но какой поисковик выбрать для бизнеса? Где реклама эффективнее и рентабельнее? И кто выиграет в 2025 году?

    Последние статьи по #Новости
    Massfollowing — стратегия массовой подписки на учетные записи потенциальной целевой аудитории с целью получить взаимную подписку.

    Пользовательский контент (UGC) становится движущей силой современных маркетинговых стратегий. Он создает мостик между брендом и аудиторией, повышая доверие и вовлеченность.

    07/08/2025
    Использование цифрового PR приобретает особое значение – благодаря ему ваш бренд воспринимается как надежный авторитет, что положительно влияет на результаты SEO.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову