Визуальный контент — один из самых эффективных форматов в диджитал-маркетинге, поэтому вопрос его происхождения и легальности становится приоритетным для бизнеса.
Бизнесу стоит рассматривать украинские почтовые сервисы как рабочий инструмент — не только из-за локализации и поддержки, но и из-за вопросов соответствия юрисдикции и простоты интеграции с украинскими продуктами.
В бизнес-контексте фидбек — это входные данные для принятия решений: от тактических исправлений в сервисном взаимодействии до стратегических изменений в продукте.
Сторителлинг — это метод коммуникации, основанный на рассказе историй, которые привлекают внимание, вызывают эмоции и формируют доверие.
Тизерная реклама — это формат, построенный вокруг частичного раскрытия информации с целью вызвать интерес и стимулировать дальнейшее взаимодействие.

26/11/2025
902
Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер