Интересные статьи

подписаться:
Установка счетчиков Аналитики/Метрики
Установка счетчиков Аналитики/Метрики
#Полезные советы 14 февраля 2020 0 450

Счётчики поисковых систем – так называемый минимальный джентльменский набор каждого интернет-маркетолога, а также любого владельца сайта, которому не безразлична статистика посещаемости ресурса. Сервисы веб-аналитики не просто фиксируют количество переходов по страницам портала, но предоставляют подробный анализ ...

подробнее...
Установка Jivosite
Установка Jivosite
#Полезные советы 11 февраля 2020 0 441

Сайт компании – ключевое средство связи с целевой аудиторией. Вне зависимости от профиля бизнеса, интернет-страница – это его визитная карточка, которая знакомит посетителей с деятельностью фирмы, перечнем предлагаемых товаров (услуг), уникальными предложениями. Благодаря современному инструментарию интернет-маркетинга, ...

подробнее...
Работа с «Турбо-страницами»
Работа с «Турбо-страницами»
#SEO 11 января 2020 0 162

О технологии «Турбо-страницы» Как правило, на мобильных устройствах сайты загружаются медленнее, чем на десктопных, например, из-за низкой скорости интернета. Технология «Турбо-страницы» позволяет хранить содержимое страниц на сервере Яндекса и загружать их, не обращаясь к серверу, на котором размещается сайт. При этом вы ...

подробнее...
Использование сезонности для определения актуальных и трендовых запросов на продвижение
Использование сезонности для определения актуальных и трендовых запросов на продвижение
#SEO 19 декабря 2019 0 370

За последние годы SEO сильно изменилось в плане подхода к работе, изменились варианты закупки ссылок, кто-то вообще от них отказался. Изменились подходы к подбору запросов, появилось много автоматизированных сервисов для сбора максимально полного списка семантики для сайта. Практически все агентства и независимые специалисты ...

подробнее...
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
Сергей Иванченко CEO компании WEDEX
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
#Полезные советы 28 ноября 2019 0 192

Содержание статьи: Вступление. Для чего это нужно? Анализ рыночного спроса Итак, начнем со сбора семантики. Сбор с помощью Wordstat Сбор с помощью Slovo*b/KeyCollector Аналитика таблицы сезонности. Анализ через Google Ads Google Trends Расчёт расходов на каналы привлечения трафика Анализ расходов на рекламу. ...

подробнее...