Интересные статьи

подписаться:
Работа с «Турбо-страницами»
Работа с «Турбо-страницами»
#SEO 11 января 2020 0 162

О технологии «Турбо-страницы» Как правило, на мобильных устройствах сайты загружаются медленнее, чем на десктопных, например, из-за низкой скорости интернета. Технология «Турбо-страницы» позволяет хранить содержимое страниц на сервере Яндекса и загружать их, не обращаясь к серверу, на котором размещается сайт. При этом вы ...

подробнее...
Использование сезонности для определения актуальных и трендовых запросов на продвижение
Использование сезонности для определения актуальных и трендовых запросов на продвижение
#SEO 19 декабря 2019 0 370

За последние годы SEO сильно изменилось в плане подхода к работе, изменились варианты закупки ссылок, кто-то вообще от них отказался. Изменились подходы к подбору запросов, появилось много автоматизированных сервисов для сбора максимально полного списка семантики для сайта. Практически все агентства и независимые специалисты ...

подробнее...
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
Сергей Иванченко CEO компании WEDEX
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
#Полезные советы 28 ноября 2019 0 122

Содержание статьи: Вступление. Для чего это нужно? Анализ рыночного спроса Итак, начнем со сбора семантики. Сбор с помощью Wordstat Сбор с помощью Slovo*b/KeyCollector Аналитика таблицы сезонности. Анализ через Google Ads Google Trends Расчёт расходов на каналы привлечения трафика Анализ расходов на рекламу. ...

подробнее...
Тренды пагинации
Тренды пагинации
#SEO 14 ноября 2019 0 225

Основано на https://ru.megaindex.com/blog/pagination   Что делать? Исходя из исследований Google, пользователям нравятся те интерфейсы, в которых контент размещен на одной странице. Такие страницы называются single-page content. Несмотря на логику, так и есть, даже страницы с 100+ товарами пользователям нравятся больше ...

подробнее...
Составление мета тегов Title/Description
Составление мета тегов Title/Description
#SEO 20 сентября 2019 0 285

Возможности Интернета безграничны, и поиск информации – только малая доля, хотя очень значительная. Если речь идет не о поиске полноценных данных, дальше первой страницы поискового запроса никто не заходит. Именно поэтому за позицию в топ-10 выдачи Google или Яндекс идет ожесточенная борьба. Чтобы претендовать на «место под ...

подробнее...