Как работать с аудиториями Google Ads в наблюдении

Как работать с аудиториями Google Ads в наблюдении
Как работать с аудиториями Google Ads в наблюдении

Настраивая рекламные кампании и работая с аудиториями, мы неоднократно задаёмся целью – кому именно показывать объявления, в зависимости от задач нашего бизнеса.

Таким образом, для охвата потенциальных клиентов в контекстной рекламе можно подключать несколько методов таргетинга:
1. Аудитории с параметром «Таргетинг»
2. Аудитории в наблюдении

Рассмотрим более детально.

Аудитории с параметром «Таргетинг»

Выбирая параметр «Таргетинг» для аудитории, мы показываем объявления только аудитории, которую выбрали. В качестве примера это видно в рекламной кампании Ремаркетинг в контекстно-медийной сети. Для этого указываем пользователей, которые уже посещали сайт в режиме «Таргетинга». Наша реклама будет демонстрироваться исключительно лишь этим выбранным пользователям. Это применимо не только для пользовательских аудиторий, но и для особых аудиторий по намерениям, аудиторий по интересам и аудиторий заинтересованных покупателей. То есть, таргетинг позволяет сузить охват кампании только до выбранных аудиторий.

Таргетинг рекомендуется использовать всем рекламодателям в контекстно-медийной сети, для видеокампаний.
На Поиске аудитории на таргетинг можно использовать для настройки поискового ремаркетинга.

Аудитории в наблюдении

Что происходит в случае использования наблюдений? Аудитории в наблюдении не меняют охват кампании и не влияют на то, кто и где может видеть ваши объявления. То есть, охват они не сужают, а просто «наблюдают» и дают отчётность по выполненным действиям пользователей, касательно рекламы.
Наблюдения отслеживают эффективность таргетинга на выбранные вручную места размещения, темы или аудитории, не останавливая кампанию.

Аудитории в наблюдении дают нам прекрасную возможность собирать статистику по разным пользователям, поэтому если мы включаем наблюдение, это никак не влияет на поведение нашей рекламной кампании. Однако, получая переходы, мы можем анализировать статистику по аудиториям и посмотреть, сколько пользователей с той или иной аудитории переходили к нам, и каковы их характеристики по конверсии, по CTR.

Проще всего собрать статистику с брендовых кампаний, либо с тех кампаний, где больше всего конверсий. Затем нам нужно будет промониторить отчёты аудиторий и отфильтровать самые конверсионные из них. Всю статистику мы можем посмотреть в отчётах Гугл Адс.  И дальше с этого мы можем делать определённые выводы, какие аудитории нам не нужны, а какие оказались даже очень эффективными. И потом, переключая всё в режим таргетинга, концентрируемся только на этих, выгодных для нас, аудиториях.

То есть, данные, которые получаем, выгодно для себя теперь используем в дальнейших корректировках ставок, для создания новых групп объявлений с таргетингом, на основе наблюдений.

Когда аудитории добавлены и статистика успела уже собраться, дальше задаём корректировки в сторону «+» или «-» для выбранных и отмеченных нами аудиторий, в зависимости от их показателей. Это даст нам возможность быть в выигрыше –  чтобы пользователи из аудиторий с хорошими поведенческими данными чаще видели наши объявления. Или наоборот — с помощью отрицательной корректировки, реже показываться аудиториям, совсем не подходящим для нашего бизнеса. Для примера:

Аудитории по наблюдениям – достаточно информативный и выгодный инструмент в Google Ads для вашего бизнеса, если суметь правильно его использовать в своих рекламных кампаниях.
Собрав статистические показатели в режиме «Наблюдение», мы достоверно определяем для себя, какие аудитории лучше конвертируются и на основании этих данных задаём нужную корректировку ставок.

Всем успешных кампаний и высоких конверсий!

Наталья Грузская
PPC-специалист
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    28/05/2021
    Довольно часто в работе seo-специалистов, специалистов по контекстной рекламе, маркетологов возникают ситуации, когда нужно предоставить гостевые доступы другому пользователю к учетным записям Google Ads, Google Analytics, Merchant Center и Google Tag Manager. Рассмотрим подробнее, как это делается.

    25/10/2021
    Таким образом, для охвата потенциальных клиентов в контекстной рекламе можно подключать несколько методов таргетинга: 1. Аудитории с параметром "Таргетинг" 2. Аудитории в наблюдении

    06/05/2021
    Имеются такие рекламные кампании, которые подразумевают в большинстве своём взаимодействия с пользователями исключительно только через звонки. Чаще всего это медицинская тематика, а также, к примеру, службы такси, доставка продуктов питания, воды или готовой еды. И тут не обойтись без настройки отслеживания целей из Binotel в Google Analytics.

    Последние статьи по #PPC
    05/03/2025
    Merchant Center - это ключевой инструмент для размещения мерчант рекламы в Google, который помогает интегрировать товары с платформой Google Merchant Center и обеспечивать прозрачность информации о покупках.

    15/12/2023
    A/B тест – это исследование, которое поможет выбрать тот вариант оформления, который дает наибольшее число конверсий. И именно он поможет вам оптимизировать сайт для получения наивысших результатов. Благодаря тестам вы увеличиваете конверсию страниц, соответственно, к вам приходит больше клиентов, а значит, и прибыль больше.

    06/02/2023
    SEO-аналитика - это процесс сбора и анализа информации о характеристиках и параметрах сайта "глазами" поисковых систем и посетителей.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову