Как выбрать стратегию линкбилдинга?

Как выбрать стратегию линкбилдинга?
Как выбрать стратегию линкбилдинга?

Запустив сайт, многие владельцы разрабатывают план продвижения в поисковых системах. Одним из пунктов плана, является ссылочный профиль или масса. Одним из факторов, влияющих на позиции в выдаче, считается количество и качество сайтов ссылающихся на ресурс.

Как же определить необходимое количество ссылок для Вашего сайта?

Для начала необходимо провести анализ ссылочного профиля конкурентов. Подбор конкурентов мы уже не раз описывали. Для анализа достаточно хорошим инструментом является Аhrefs. Для начала определяем количество ссылающихся доменов на сайт конкурента. Посчитав средне значение среди всех сайтов конкурентов, будет примерное число к которому стоит стремиться. Кроме количества, необходимо еще обратить внимание на качество сайтов-доноров Domain Rating (DR). Чем авторитетней сайт ссылающийся на Вашу площадку тем выше уровень доверия поисковиков, следовательно и позиции не заставят себя ждать. Поэтому перед размещением ссылки на сайте стоит проверить его DR.

Продолжаем собирать данные с конкурентов, а именно нужно выгрузить анкоры, которыми они пользуются и составить анкор-лист. Анкор – это текст с ссылкой на сайт, который ставится между тегами <a> и </a>. Выглядит он вот так:

<a href=”/ссылка”>текст ссылки</a>

Виды анкоров

  • Прямые
  • Непрямые
  • Безанкорные

Прямые (точное вхождение ключа)

Анкор содержит ссылку с точным вхождением запроса. Не рекомендуется часто использовать, поскольку выглядит неестественно. Лучше всего использовать такой анкор на авторитетном сайте, подобным по тематике вашему.

Непрямые (разбавленные)

Такие анкоры включают словоформы, то есть ключевые слова склоняются по падежам и числу, разбавляются дополнительными словами. Также используют синонимы ключевых слов и текст в обратном порядке.

Безанкорные

  1. Ссылки (URL). Анкор состоит из ссылки. Он выглядит следующим образом: www.mysite.com
  2. Такой анкор считается самым естественным.
  3. Брендовые. Включает в себя название вашего сайта, компании.
  4. Указательные. Содержат слова: здесь, тут, по ссылке, подробнее, читайте здесь.

Безанкорные ссылки считаются самыми безопасными. Им рекомендуют отдавать 80% ссылочного профиля сайта. Соответственно 20% это анкорные ссылки.

Проведя все подсчеты и анализы, можно приступать к наращиванию ссылочной массы. Какими бывают способы получения заветной ссылки. Самый простой это купить размещения за деньги. Существует достаточное количество бирж которые занимаются размещением статей с ссылками на других сайтах. Можно заказать написание статьи или самостоятельно написать, и поставить свой анкор. Следующий способ – это упоминание на форуме, опроснике или отзовике с размещением ссылки. Один из самых сложных способов является аутрич, здесь Ваша задача договориться с владельцем сайта о размещении ссылки у него на сайте в замен на размещение у себя, или другую услугу.

Самое важное, при наращивании ссылочного профиля, не торопиться. Рост количества ссылок должен быть плавным и без резких скачков, а достигнув необходимого уровня поддерживать его. Необходимо внимательно подходить к каждой площадке, проверяем следующее:

  • Тематику (не стоит рамещать ссылку на зимнюю резину на форуме молодых мамочек);
  • Качество (есть достаточное количество сервисов для проверки);
  • Какие ссылки уже стоят на сайте (не берем во внимание сайты, речь идет об азартных играх, порнографии, предоставлении услуг сексуального характера, распространении наркотиков, курительных смесей и т.д.);
  • Посещаемость (ведь о нас должны услышать, тоже достаточно сервисов)

Если учитывать все перечисленное Вы сможете получить качественный ссылочный профиль и занять высокие позиции в выдаче поисковиков. Но если у Вас не достаточно знаний и навыков для качественного увеличения ссылочной массы, стоит обратиться к проверенным специалистам.

Сергей Сальников
SEO-специалист
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    31/01/2022
    Выбрав специалиста на фрилансе, или компанию, владельцы сайтов сталкиваются с вопросом: "Как проверить, что работы на сайте ведутся?". Еще на стадии обсуждения сотрудничества нужно определить цель, к которой Вы и подрядчик будете идти.

    14/10/2022
    Юзабилити (Usability) - это свойство продукта быть пригодным к использованию. Определяет общую степень удобства предмета при использовании.

    08/11/2021
    Запустив сайт, многие владельцы разрабатывают план продвижения в поисковых системах. Одним из пунктов плана, является профиль или ссылочная масса. Одним из факторов, влияющих на позиции в выдаче, считается количество и качество сайтов, ссылающихся на ресурс.

    Последние статьи по #SEO
    24/04/2025
    Обычно, для анализа разного рода данных (мета-теги, ключи и т.д.) SEO-специалисты используют различные сервисы по типу SEMRush, Serpstat или Ahrefs. Но весь мощный функционал этих инструментов не всегда уместен для каких-то небольших или повседневных задач SEO.

    23/04/2025
    Интент поискового запроса в SEO - смысл, который пользователь вкладывает в свой запрос к поисковику. Иначе интент можно назвать целью, намерением, в каком-то смысле даже болью пользователя.

    01/04/2025
    iFrame - это простой способ сделать страницы сайта или блога интерактивным. Но является ли тег iFrame безопасным для SEO вашего сайта? Вокруг этого вопроса есть несколько неоднозначных позиций, с которыми мы попробуем разобраться в этом материале.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову