Оптимизация блога (SEO – Search Engine Optimization) состоит из определенных действий, с помощью которых повышается видимость сайта в поисковых системах. А дальше все несложно: улучшается видимость – увеличивается количество посетителей из бесплатного поиска, а затем растет успех блога и, соответственно, всего бизнеса.
Контент-маркетинг – это особый метод продвижения продукции, задача которого – усиление доверия клиентов. Он отличается от классической рекламы тем, что знакомит клиентов с продуктом, не навязывая его, а лишь предлагая полезный материал. Потребители любят, когда описание товара близко к действительности и дает четкие советы по его применению.
Итак, зачем нужен google tag manager и какие его функции:
Для сбора данных Google Analytics, KISSMetrics и других инструментов аналитики.
Для того, чтобы настроить ремаркетинг в Google Ads, Facebook, AdRoll и других сервисах.
Для установки HTML-скриптов под дальнейшее проведение сплит- и A/B-тестов или показ баннеров.
Для того, чтобы была возможность в сжатые сроки изменить теги, размещенные на сайте.
Google Trends – это инструмент, который помогает бесплатно анализировать какими темами интересуется целевая аудитория на данный момент. Если сказать проще, гугл тренды – это сервис, с помощью которого можно следить за трендами на рынке, географией интереса к продукту, степенью узнаваемости предприятия и популярными категориями товаров.
Бизнес существует в условиях постоянной конкуренции, поэтому для его успешного развития необходимо принимать во внимание сильные стороны предприятия, риски и различные факторы влияния. Как раз в этом и помогает SWOT-анализ. В этой статье мы расскажем, что такое SWOT-анализ, для чего и как его проводят, а также приведем его примеры.