Содержание статьи

Указание авторства материала сегодня является не менее важным параметром для ранжирования ресурса поисковой системой Google, чем привычные уникальность, тошнота или заспамленность. Для эффективного продвижения нужно убедить поисковик в экспертности конкретного автора и его безупречной репутации. Естественно, у владельцев сайтов возникают вопросы:
- В чем заключается роль автора?
- По каким критериям система его оценивает?
- Почему недостаточно просто указать имя копирайтера?
- Требуется реальный специалист или достаточно выдуманного персонажа?
- Как правильно поступить с профильными публикациями и где заказать медицинские тексты.
Знакомство эксперта с поисковиком для получения доверия последнего — важный этап для достойной оценки размещенного контента алгоритмом YMYL и факторами ранжирования E-A-T. Что они собой представляют и для чего используются? Рассмотрим подробнее.
Кто и как оценивает экспертность
Алгоритм YMYL и факторы ранжирования E-A-T — основные критерии оценки материалов по таким темам, как здоровье, актуальные новостные сводки, профессиональные и юридические рекомендации. Нюансы, которые недоступны системам, изучают асессоры поисковика. Они являются модераторами выдачи и руководствуются в работе специализированными ресурсами, параметрами и программами.
YMYL: кошелек или жизнь?
Алгоритм Your Money or Your Life распространяется на ресурсы, оказывающие прямое или косвенное влияние на решения пользователей относительно здоровья и медицины, общественной жизни, финансов, платежей, товаров, услуг и ряда других категорий. Принято считать, что рекомендации экспертов, обладающих авторитетом в своей сфере, улучшают видимость сайтов.
Как это работает? Экспертные статьи зачастую читают до конца, вникая в детали. Они с большей вероятностью будут распространяться в медиаресурсах и между пользователями в социальных сетях.
Задача E-A-T
Факторы ранжирования E-A-T расшифровываются как:
- E — Expertise (экспертность);
- A — Authoritativeness (авторитетность);
- T — Trustworthiness (достоверность).
Они используются по отношению к ресурсам YMYL. Размещенный контент должен быть создан авторитетным автором, структурирован, содержать табличные материалы и выводы. Площадка будет пользоваться большим доверием поисковика и поднимется в выдаче, если учитывает многие из факторов E-A-T. Следовательно, ресурс станет считаться экспертным в глазах пользователей, что положительным образом сказывается на его экономическом развитии.
Значение подписи для автора, сайта и компании
Авторство нужно рассматривать как одну из составляющих эффективного продвижения. Оно будет полезным для всех задействованных сторон:
- автор может создавать личный бренд, повышать собственную узнаваемость в сфере, наладить деловые отношения с коллегами и потенциальными заказчиками;
- сайт получает доверие со стороны поисковых систем и дополнительную посещаемость благодаря репостам, повышает авторитетность, улучшает видимость в поисковой выдаче;
- поисковики определяют позицию ресурса в рейтинге.
Как правильно поступить, если авторы-эксперты есть, но широким массам они неизвестны? Сео-специалисты утверждают, что их следует указывать в любом случае. Это имеет значение для будущего анализа материалов: удастся определить авторов, материалы которых чаще дочитывают пользователи и лучше ранжируются.
Требования к автору-эксперту
Для объективной оценки автора поисковики должны получить о нем базовую информацию. Чтобы правильно «представиться» поисковой системе, нужно предоставить ей обширные персональные данные:
- Личный профиль на сайте с указанием персональных и контактных данных, фотографией, Curriculum Vitae, предоставлением дипломов, сертификатов, печатных материалов, ссылок на публикации на сторонних площадках.
- Профиль в социальных сетях. Нужно, чтобы он содержал профильный контент, отличался активностью и вовлеченностью других пользователей. Накручивать рейтинг и подписчиков при этом категорически запрещено.
- Публикации материалов в печатных авторитетных профильных изданиях, собственные изданные книги, подтверждения участия в видеоэфирах на трастовых площадках.
- Цитируемость, наличие отзывов на профильных ресурсах от заказчиков, коллег, преподавателей, учеников, деловых партнеров.
Как заявить Google об экспертности
Трансформация в автора-эксперта с идеальной репутацией — кропотливый и достаточно длительный процесс, требующий регулярных и последовательных действий. Чтобы заявить о себе поисковой системе, нужно:
- В каждом материале предоставлять данные об авторе. С увеличением количества подписанных публикаций будет расти узнаваемость специалиста, необходимая для формирования личного бренда. На быстрый результат надеяться не стоит, но игра в долгую определенно стоит свеч.
- Зарегистрировать рабочий аккаунт в социальных сетях. Не следует путать его с личным. В профиле, который будет в последующем оцениваться поисковыми системами, должны присутствовать настоящая фотография и ФИО, публикации с профильными материалами. Обязательно нужно позаботиться, чтобы среди подписчиков не было ботов. «Накрученные» друзья не прибавят доверия поисковых систем, для которых имеет значение в первую очередь не количество, а качество.
- Подробно рассказать об образовании и пути в сфере, с указанием учебных заведений, научных степеней, пройденных курсов, посещенных мастер-классов и тренингов, продемонстрировать отзывы заказчиков.
- Публиковать материалы не только на основном сайте, но и на других ресурсах. Необходимо стремиться стать экспертом, на мнение которого ссылаются крупные медиа.
- Написать, издать собственную книгу.





