Содержание статьи

Возможности Интернета безграничны, и поиск информации – только малая доля, хотя очень значительная. Если речь идет не о поиске полноценных данных, дальше первой страницы поискового запроса никто не заходит. Именно поэтому за позицию в топ-10 выдачи Google или Bing идет ожесточенная борьба. Чтобы претендовать на «место под солнцем», необходимо углубиться в вопрос о том, какие именно сайты появляются на первых строчках и почему.
Заголовок и описание в поисковой выдаче Google
Что такое Description и Title
Правильно составленные и написанные мета теги – важная часть поискового продвижения.
Любой сайт – это набор тегов и html-код. Когда человек делает запрос, поисковые алгоритмы находят необходимую информацию по ключевым критериям. За это, помимо прочего, отвечают meta tags, что в переводе с английского дословно обозначает элементы разметки. От того, насколько правильно написаны мета теги, зависит внимание алгоритма, уделенное сайту и то, на каком месте ресурс окажется. Основные элементы, связанные с сортировкой сайтов:
- Title (тайтл) – наиболее актуальная мета относительно поискового запроса, заголовок сайта, отображается на странице браузера, если навести на вкладку мышкой;
- Description (дескрипшен) – второй по значимости параметр, краткое описание страницы из выдачи, непосредственно на сайте данный текст пользователем не виден, тег используется алгоритмом поиска для релевантности страниц;
- keywords (кейвордс) – устаревший машинный тег, видимый только для поисковиков, перечень ключевых слов, актуальных для тела посадочной страницы;
- заголовки H(1, 2, 3…) – координаторы важности тега, разбивающие информационный текст на логические блоки.
Заголовок H1 на странице и в исходном коде
Правила заполнения мета
Как правильно составить и написать мета теги? Этому поможет знание основ. Главный тег страницы – title (тайтл). Он имеет значение для поисковой системы и для пользователя, поэтому сложность его формирования повышена, требует креативности. «Внутри» сайта заголовок помещается в закрывающийся тег <title> … </title>. Количество символов в предложении обычно составляет 70-80 знаков. Title составляется из основного и дополнительных ключевых запросов статьи, где в начале (слева) обычно указывается главный ключ, а после тире – сборная составная из второстепенных запросов.
Помимо поисковой выдачи, title страницы отображаются в браузере в названии вкладки
Как правильно составить тег Description
Description не менее сложен в формировании. Для пользователя данный мета тег – это короткое, продающее предложение, коротко излагающее полезное содержание страницы. Ранее устанавливалось ограничение по символам – не более 300 знаков, но теперь часто встречаются и более длинные описания. В первую очередь указывается наиболее частотное ключевое слово или запрос. Пример оформления в коде: <meta name=“description“ content=” … “>. Только учитывая эти правила можно правильно составить и написать мета теги для страницы сайта.
Title и Description в исходном коде страницы
Оптимизация мета тегов
SEO-оптимизация – набор правил и умений, позволяющих сделать страницу более «привлекательной» для пользователей и поискового алгоритма, и составление метатегов является их важной частью.
Актуальное условие для каждого тега – уникальность. Не только среди страниц одного сайта, но и в условиях общей конкуренции. Title и Description не должны быть составлены одинаково, а также совпадать с заголовками текстового наполнения. Повысить узнаваемость бренда или магазина можно в том случае, если написать название в конце Title на каждой посадочной странице. В случае с Description, этот мета тег нужно сделать максимально привлекательным для пользователя.
Правильно составить и написать мета теги для страницы сложно. Работа с подготовкой контента будет бессмысленной, если поисковик не будет отдавать приоритет данному ресурсу. В вопросах SEO-оптимизации надежный, гарантийный вариант – довериться профессионалам.




