Установка Jivosite

Установка Jivosite
Установка Jivosite

Сайт компании – ключевое средство связи с целевой аудиторией. Вне зависимости от профиля бизнеса, интернет-страница – это его визитная карточка, которая знакомит посетителей с деятельностью фирмы, перечнем предлагаемых товаров (услуг), уникальными предложениями.

Благодаря современному инструментарию интернет-маркетинга, сайты в Украине активно используются для продвижения продуктов бизнеса, проведения онлайн-консультаций, удержания клиентов и их подготовки к дальнейшему сотрудничеству. Один из мощных инструментов онлайн-взаимодействия с аудиторией – это Живосайт.

Скриншот чата

Так выглядит чат на сайте

Что такое Jivosite

Живосайт – популярный в Украине онлайн-консультант, общающийся с клиентами в режиме реального времени. Это эффективная форма обратной связи для увеличения продаж. Взаимодействие ведётся в формате чата. Сервис предлагает гибкие системы настройки и позволяет работать с посетителями сайта нескольким операторам одновременно. Связь устанавливается посредством всплывающего окна. В зависимости от дизайна сайта, можно настроить подходящий стиль и внешний вид окошка чата.

Как работает система

Живосайт имеет понятный и доступный формат, его легко установить. Достаточно ввести базовые настройки на официальной странице сервиса и вставить сгенерированный код на сайт. Живосайт доступен в двух версиях: Базовая и Профессиональная. Различие – в стоимости и наборе функций.

Платформы

Список поддерживаемых CMS

Базовая версия бесплатна и общедоступна. Её можно установить на неограниченное количество сайтов. Чат будет поддерживать 20 языков, работать на всех устройствах, предоставлять поддержку 24 часа в сутки, хранить архив в течение 2 месяцев.

Для установки чата требуется:

  • зарегистрироваться на сайте сервиса;
  • ввести требуемую информацию и настроить параметры работы;
  • выбрать число операторов (до 20);
  • вставить код Живочата на сайт.

Код для установки

Так выглядит код для установки на сайте

Профессиональная версия предлагает более широкие возможности:

  • неограниченный срок хранения переписки;
  • сбор информации о посетителях (IP-адрес, регион);
  • отслеживание действий пользователей сайта в режиме реального времени;
  • функция обратного звонка и передачи файлов;
  • использования указки для навигации по сайту;
  • передача чата от оператора к оператору.

Достоинства Живосайта

Jivosite – эффективный инструмент продаж. При грамотно проведённых настройках сервис помогает в несколько раз увеличить конверсию. Ведь главная особенность Живочата – личная коммуникация с клиентом, что даёт возможность провести подробную консультацию по конкретному интересующему товару (услуге), сделать уникальное предложение, исходя из запросов собеседника.

Среди преимуществ Живосайта:

  • лёгкая установка и понятный интерфейс;
  • возможность быть на связи с клиентом в режиме реального времени;
  • интеграция сервиса с CRM;
  • сбор подробной отчётности об эффективности обратной связи;
  • адаптация Живочата под дизайн сайта, возможность поставить реальные фото менеджеров.

Живосайт – отличный сервис для вебмастеров. Функционал Профессиональной версии позволяет собирать информацию о посещаемости сайта, поведении посетителей, работе операторов.

При умелом использовании Живосайт станет крайне эффективным оптимизатором и лидогенератором. Изучение поведения посетителей сайта помогает внести изменения на страницы веб-ресурса, скорректировать навигацию и наполнение. Анализ сообщений клиентов в чате – удобный способ выявить факторы принятия решений аудиторией из Украины, что напрямую влияет на формирование предложений.

Ольга Тищенко
Редактор-копирайтер
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    Маркетинг - это ключевая часть вашего успеха. Независимо от того, это онлайн-магазин одежды или офлайн-точка, вам нужно не только создать привлекательный ассортимент одежды, но и правильно спланировать рекламную кампанию, которая привлечет внимание вашей целевой аудитории.

    18/09/2024
    В отличие от продвижения по позициям, при трафиковом продвижении оптимизатор не сосредотачивается на одних и тех же поисковых запросах, а постоянно расширяет семантическое ядро. Это помогает охватить более широкую целевую аудиторию.

    22/12/2023
    Показатель отказов на сайте является поведенческим фактором ранжирования, а соответственно, он оказывает влияние на SEO. Если показатель слишком высок, поисковики поймут, что ресурс оптимизирован недостаточно хорошо, и его можно не показывать, так как пользователям он не нравится.

    Последние статьи по #Полезные советы
    24/04/2025
    Обычно, для анализа разного рода данных (мета-теги, ключи и т.д.) SEO-специалисты используют различные сервисы по типу SEMRush, Serpstat или Ahrefs. Но весь мощный функционал этих инструментов не всегда уместен для каких-то небольших или повседневных задач SEO.

    23/04/2025
    Интент поискового запроса в SEO - смысл, который пользователь вкладывает в свой запрос к поисковику. Иначе интент можно назвать целью, намерением, в каком-то смысле даже болью пользователя.

    01/04/2025
    iFrame - это простой способ сделать страницы сайта или блога интерактивным. Но является ли тег iFrame безопасным для SEO вашего сайта? Вокруг этого вопроса есть несколько неоднозначных позиций, с которыми мы попробуем разобраться в этом материале.

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову