
Сайт компании – ключевое средство связи с целевой аудиторией. Вне зависимости от профиля бизнеса, интернет-страница – это его визитная карточка, которая знакомит посетителей с деятельностью фирмы, перечнем предлагаемых товаров (услуг), уникальными предложениями.
Благодаря современному инструментарию интернет-маркетинга, сайты в Украине активно используются для продвижения продуктов бизнеса, проведения онлайн-консультаций, удержания клиентов и их подготовки к дальнейшему сотрудничеству. Один из мощных инструментов онлайн-взаимодействия с аудиторией – это Живосайт.
Так выглядит чат на сайте
Что такое Jivosite
Живосайт – популярный в Украине онлайн-консультант, общающийся с клиентами в режиме реального времени. Это эффективная форма обратной связи для увеличения продаж. Взаимодействие ведётся в формате чата. Сервис предлагает гибкие системы настройки и позволяет работать с посетителями сайта нескольким операторам одновременно. Связь устанавливается посредством всплывающего окна. В зависимости от дизайна сайта, можно настроить подходящий стиль и внешний вид окошка чата.
Как работает система
Живосайт имеет понятный и доступный формат, его легко установить. Достаточно ввести базовые настройки на официальной странице сервиса и вставить сгенерированный код на сайт. Живосайт доступен в двух версиях: Базовая и Профессиональная. Различие – в стоимости и наборе функций.
Список поддерживаемых CMS
Базовая версия бесплатна и общедоступна. Её можно установить на неограниченное количество сайтов. Чат будет поддерживать 20 языков, работать на всех устройствах, предоставлять поддержку 24 часа в сутки, хранить архив в течение 2 месяцев.
Для установки чата требуется:
- зарегистрироваться на сайте сервиса;
- ввести требуемую информацию и настроить параметры работы;
- выбрать число операторов (до 20);
- вставить код Живочата на сайт.
Так выглядит код для установки на сайте
Профессиональная версия предлагает более широкие возможности:
- неограниченный срок хранения переписки;
- сбор информации о посетителях (IP-адрес, регион);
- отслеживание действий пользователей сайта в режиме реального времени;
- функция обратного звонка и передачи файлов;
- использования указки для навигации по сайту;
- передача чата от оператора к оператору.
Достоинства Живосайта
Jivosite – эффективный инструмент продаж. При грамотно проведённых настройках сервис помогает в несколько раз увеличить конверсию. Ведь главная особенность Живочата – личная коммуникация с клиентом, что даёт возможность провести подробную консультацию по конкретному интересующему товару (услуге), сделать уникальное предложение, исходя из запросов собеседника.
Среди преимуществ Живосайта:
- лёгкая установка и понятный интерфейс;
- возможность быть на связи с клиентом в режиме реального времени;
- интеграция сервиса с CRM;
- сбор подробной отчётности об эффективности обратной связи;
- адаптация Живочата под дизайн сайта, возможность поставить реальные фото менеджеров.
Живосайт – отличный сервис для вебмастеров. Функционал Профессиональной версии позволяет собирать информацию о посещаемости сайта, поведении посетителей, работе операторов.
При умелом использовании Живосайт станет крайне эффективным оптимизатором и лидогенератором. Изучение поведения посетителей сайта помогает внести изменения на страницы веб-ресурса, скорректировать навигацию и наполнение. Анализ сообщений клиентов в чате – удобный способ выявить факторы принятия решений аудиторией из Украины, что напрямую влияет на формирование предложений.




