Comprehensive site promotion
marketing analytics and advertising

White
methods
Guaranteed
results
Full
reporting
The effectiveness of integrated promotion

Over time, methods and approaches to promoting sites and increasing profits from them change. There are new ways to attract targeted traffic. By combining methods of SEO promotion with the launch of contextual advertising, active PR and promotion of groups in social networks. networks (the so-called SMM – marketing) can achieve tremendous results in a very short period. Proper advertising is everything now. Henry Ford once said, “If I had $4, I would spend $3 on advertising.” Now this is especially important. Therefore, the correct combination of promotion and advertising methods makes it possible to get results much earlier and make the business much more efficient, then the return on investment will come much faster.

If you want to learn more about all the promotion, design or copywriting services provided by the WEDEX agency, you can call us or leave a request to our manager and get all the answers to your questions.

Drawing up a comprehensive promotion plan
Our manager will call and clarify all the details, and then draw up a personal plan and send it to you for approval.
Our clients
Reviews about our work
Do you have any questions?

Let's discuss everything by phone right now and find the best solution for you

Our merits

Our team
Briefly about us

2 offices - Kyiv, Kherson

(2 still in preparation)

35 experienced professionals

More than 200 projects in progress

Average customer profit growth of 30% per month

About the agency

Many years of work in the market for the provision of complex website promotion services has allowed the agency to occupy its niche in this area and find its own style and methods of cooperation with clients.

In addition to a huge experience in site promotion, such a quality as professional curiosity is also added. It’s no secret that search technologies and trends in the world of e-commerce are changing very quickly – that’s why we constantly follow the latest news in the world of SEO promotion. This means that all work with your site will be performed only for its growth, and not just “for show”.

Briefly about the agency:

  1. Experience. Some employees worked in the field of marketing and promotion of the site even before the existence of the WEDEX agency. Some SEO specialists have about 10 years of experience, many started as apprentices in other firms.
  2. Customer focus. We always listen to the opinion of the client. Your vision of the site is important to us, and we will correct it and together we can create the perfect product. Also, when planning a promotion complex, we take into account your wishes and ideas as much as possible.
  3. Transparent costs. We are always ready to account for all the money we spend. You can ask your personal manager for a financial report at any time, and he will issue it in the shortest possible time.
  4. Accessibility. All services, services and plug-ins are registered to the client’s accounts. Therefore, if you wish, you can control all the stages and check the relevance of all the data provided – there will be no “pig in a poke”.
  5. Reporting. All reports on progress and expenses are written as clearly and simply as possible, so that even a person with no experience can figure it out. All completed tasks with infographics from services are provided in one file.
  6. White methods. In website promotion, we do not use black (gray) SEO. Thanks to this, we guarantee that your site will not be penalized.
  7. Relevance. All specialists in the company follow the latest trends and achievements in their field, so only the most relevant methods and methods for promotion and optimization are used to promote websites.
  8. High speed and payback. When developing a promotion strategy, we do what will give the maximum result in the minimum time. Therefore, the plan is drawn up only after analyzing the site in order to understand its strengths and weaknesses.

The agency guarantees the completion of all tasks within the specified time frame. Also, the great experience of our specialists allows us to find your weaknesses and highlight the strengths of competitors. A well-designed promotion and promotion plan will give a good result even at low costs, and we will be able to accurately prioritize.

Заявка на услуги
Specify your coordinates and goals, and we will contact you.
Select the services you are interested in:

FAQ - Find out more about our company's services

1. What experience do you have in complex website promotion?

Our agency has been promoting websites for more than 8 years, setting up contextual and targeted advertising for more than 5 years. We are a certified Google Partners agency.

2. How do I get a free marketing consultation for my business?

You can leave a request on our website, order a call or call +38(095)848-50-98.

3. Why choose your agency?

We will do an SEO audit of your site for free. We provide free SEO consultation. An integrated approach and marketing strategy specifically for your business! Guaranteed to increase targeted traffic and site visibility in search engines. We are in the top 6 best SEO agencies in Ukraine in 2020

Комплексное продвижение сайтов
маркетинговая аналитика и рекламa

Белые
методы
Гарантия
результатов
Полная
отчётность
Эффективность комплексного продвижения

С течением времени меняются методы и подходы к продвижению сайтов и увеличению прибыли с них. Находятся новые способы привлечения целевого трафика. Комбинируя методы СЕО продвижения с запуском контекстной рекламы, активным пиаром и раскруткой групп в соц. сетях (так называемый SMM — маркетинг) можно добиться колоссальных результатов за очень короткий период. Правильная реклама сейчас решает все. Однажды Генри Форд сказал: «Если бы у меня было 4 доллара, то 3 из них я бы потратил на рекламу». Сейчас это особо актуально. Поэтому правильное комбинирование методов раскрутки и рекламы дает возможность получить результат гораздо раньше и сделать бизнес намного эффективнее, тогда окупаемость вложений наступит намного быстрее.

Если Вы хотите более подробно ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами по продвижению, дизайну или копирайтингу от агентства WEDEX, вы можете позвонить нам либо оставить заявку нашему менеджеру и получить все ответы на интересующие Вас вопросы.

Составление плана комплексного продвижения
Наш менеджер позвонит и уточнит все нюансы, а после составит персональный план и отправит Вам на согласование.
Наши клиенты
Отзывы о нашей работе
Остались вопросы?

Давайте прямо сейчас все обсудим по телефону и найдем оптимальное для Вас решение

+38 (095) 848 50 98

Максим

Наши заслуги
Наша команда
Кратко о нас

2 офиса - Киев, Херсон

(2 еще готовятся)

35 опытных специалистов

Более 200 проектов в работе

Средний рост прибыли клиентов 30% в месяц

Об агентстве

Многолетняя работа на рынке предоставления услуг по комплексному продвижению сайтов позволила агентству занять свою нишу в данной сфере и найти свой стиль и методы сотрудничества с клиентами.

В дополнение к огромному стажу по раскрутке сайтов еще добавляется такое качество как профессиональная любознательность. Ведь не секрет, что поисковые технологии и тенденции в мире электронной коммерции меняются очень быстро – именно поэтому мы постоянно следим за самыми последними новостями в мире SEO раскрутки. Это значит, что все работы с Вашим сайтом будут выполняться только для его роста, а не просто «для галочки».

Вкратце о агентства:

  1. Опыт. Часть сотрудников работала в сфере маркетинга и раскрутки сайта еще до начала существования агентства WEDEX. У некоторых сео-специалистов опыт составляет около 10 лет, многие начинали как ученики в других фирмах.
  2. Клиентоориентированность. Мы всегда прислушиваемся к мнению клиента. Нам важно Ваше виденье сайта, а мы его скорректируем и вместе сможем создать идеальный продукт. Также при планировании комплекса продвижения мы максимально учитываем Ваши пожелания и идеи.
  3. Прозрачные расходы. Мы всегда готовы отчитаться за все потраченные нами деньги. Вы в любой момент можете попросить финансовый отчет у персонального менеджера, и он оформит его в самые минимальные сроки.
  4. Доступность. Все сервисы, услуги и плагины регистрируются на аккаунты клиента. Поэтому при желании Вы сможете проконтролировать все этапы и проверить актуальность всех предоставленных данных – не будет «кота в мешке».
  5. Отчетность. Все отчеты о продвижении и расходах пишутся максимально понятно и просто, чтобы даже человек без опыта смог разобраться. В одном файле предоставлены все выполненные задачи с инфографикой из сервисов.
  6. Белые методы. В продвижении сайтов мы не используем черное (серое) СЕО. Благодаря этому мы гарантируем, что на ваш сайт не будут наложены санкции.
  7. Актуальность. Все специалисты на фирме следят за самыми последними тенденциями и достижениями в своей сфере, поэтому для продвижения сайтов применяются только наиболее актуальные методы и способы по продвижению и оптимизации.
  8. Высокая скорость и окупаемость. При разработке стратегии продвижения мы делаем то, что даст максимальный результат за минимальное время. Поэтому и план составляется только после анализа сайта, чтобы понять его слабые и сильные стороны.

Агентство гарантирует выполнение всех задач в точно оговоренные сроки. Также большой опыт наших специалистов позволяет найти ваши слабые места и выделить сильные места конкурентов. Правильно составленный план продвижения и раскрутки даст хороший результат даже при небольших расходах, и мы сможем точно определить приоритеты.

Заявка на услуги
Укажите свои координаты и цели, и мы обязательно с вами свяжемся.
Выберите интересующие вас услуги:

FAQ - Узнайте больше об услугах нашей компании

1. Почему стоит выбрать именно ваше агентство?

Мы сделаем SEO-аудит Вашего сайта бесплатно. Проводим бесплатную SEO консультацию. Комплексный подход и маркетинговая стратегия именно под Ваш бизнес! Гарантированно увеличим целевой трафик и видимость сайта в поисковых системах. Входим в топ-6 лучших SEO-агентств Украины 2020 года

2. Как получить бесплатную маркетинговую консультацию для моего бизнеса?

Вы можете оставить заявку на нашем сайте, заказать звонок или позвонить по телефону +38(095)848-50-98.

3. Какой у вас опыт в комплексном продвижении сайтов?

Наше агентство занимается продвижением сайтов больше 8 лет, настройкой контекстной и таргетированной рекламы — более 5 лет. Мы являемся сертифицированным агентством Google Partners.