Wedex получил свою первую пятизвездочную рецензию на Clutch

Wedex получил свою первую пятизвездочную рецензию на Clutch
Wedex получил свою первую пятизвездочную рецензию на Clutch

Индустрия интернет-рекламы парадоксальна. Компании имеют более прямую связь со своими клиентами, чем когда-либо прежде, но им труднее связаться с ними из-за всей конкуренции. Wedex начиналась как команда, которая может помочь предприятиям преодолеть этот шум, и всегда ищет способы сделать это лучше.

Вот почему мы решили начать серьезно инвестировать в развитие лучших отношений с нашими клиентами и спросить их отзывы о нашей работе. Мы считаем, что этот метод — самый прямой путь к совершенствованию нашего мастерства и предоставлению того, что действительно нужно нашему рынку. Потому что не имеет значения, что, по нашему мнению, будет работать, на самом деле работает только то, что видит клиент.

Именно по этой причине мы рады сообщить, что мы только что получили наш первый обзор на платформе B2B Clutch, и он имеет пятизвездочный рейтинг.

экран обзора

В этом конкретном проекте участвовала анимационная студия, которая хотела выявить слабые места на своем веб-сайте. Их главная цель — улучшить свои усилия по SEO и использовать более эффективные методы привлечения трафика через органический поиск.
Они пригласили нас, чтобы провести глубокий анализ своей платформы и ответить на все их вопросы о ней. Судя по баллам, которые они нам поставили, им, похоже, действительно понравилось то, что мы сказали об их сайте, а также наши рекомендации.
Веб-аудит зависит от множества различных факторов, которые должны быть объединены для достижения успеха. Благодаря нашему почти десятилетнему опыту мы усовершенствовали свои навыки и определили области, которые помогают максимизировать положительные результаты.
Наши белые методологии гарантируют значительное увеличение целевого трафика. Поскольку данные, с которыми мы работаем, всегда открыты, наша отчетность всегда ясна и полна. Наш комплексный подход включает в себя бесплатный аудит как SEO, так и рекламных кампаний.
Мы искренне верим, что эти и другие элементы помогут нам стать ведущим агентством в ближайшем будущем. Но еще многое предстоит сделать, и постоянное покровительство и поддержка наших клиентов станут нашим средством достижения успеха.
Мы призываем всех посетить наш веб-сайт и узнать больше об услугах, которые мы предлагаем. Если вам нравится то, что вы видите, свяжитесь с нашей командой напрямую через нашу контактную страницу. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Виталий Котов
Руководитель
отдела PPC
коммерческое предложение

    SEO-продвижениеКопирайтингSMM-продвижениеРазработкаКонтекстная рекламаДизайн
    Digital новини в нашому телеграм-каналі
    Інтернет-маркетинг
    простою мовою
    подписаться
    Другие статьи автора
    19/11/2024
    Менеджер по контекстной рекламе является специалистом, который настраивает рекламные кампании, оплата за которые начисляется за клики по рекламным объявлениям, которые были осуществлены потенциальными клиентами. Ключевая задача PPC-специалиста - повышать эффективность рекламы и оптимизировать ее так, чтобы клиент получил как можно больше трафика на сайт за оптимальную цену и мог больше зарабатывать.

    Реклама в Facebook - действенный инструмент для продвижения очень многих продуктов. Она удобна и эффективна, так как позволяет сделать точечные настройки, которые приводят много новых клиентов. А также вернуть клиентов, которые о вас забыли, с помощью ретаргетинга.

    Создание бизнес-страницы на Фейсбук открывает новые возможности почти для любого. Но, прежде чем начинать использовать соцсеть, важно сделать глубинную аналитику своего продукта, конкурентов и их опыта. Учитывая все полученные данные, объективно оценить возможные результаты и рентабельность вложений.

    Последние статьи по #Новости
    В маркетинговой среде, где конкуренция за внимание потребителя постоянно растет, коллаборация брендов доказывает свою эффективность цифрами.

    Искусственный интеллект ежедневно продолжает трансформировать возможности создания контента. Именно поэтому понимание, как поисковая система Google обрабатывает контент, созданный с помощью ИИ, имеет большое значение.

    В мире поисковых систем конкурируют две крупнейшие платформы: Google и Microsoft Bing. Но какой поисковик выбрать для бизнеса? Где реклама эффективнее и рентабельнее? И кто выиграет в 2025 году?

    WhatsApp Telegram Viber Почати розмову