Практически все агентства и независимые специалисты предлагают и собирают большую семантику, и в этом есть выгода. Больше запросов – больше шансов вывести какие-то из них в ТОП и этим дать результаты клиенту, для чего он и обратился. Как собирается большая семантика? Коротко – расширение структуры, сбор запросов, парсинг подсказок, очистка семантики от мусорных и ненужных запросов.
Title и Description не должны быть составлены одинаково, а также совпадать с заголовками текстового наполнения. Повысить узнаваемость бренда или магазина можно в том случае, если написать название в конце Title на каждой посадочной странице. В случае с Description этот метатег нужно сделать максимально привлекательным для пользователя.
В 90% случаев предприниматель, решивший развивать свой бизнес онлайн, сталкивается с небольшой проблемой при выборе подрядчика для его раскрутки. Сейчас я предлагаю вам рассмотреть три возможных варианта выбора лиц, которые будут отвечать за развитие вашего сайта, а именно работать с частным фрилансером, маркетинговым агентством или пригласить специалиста в офис.