Наталья Грузская
Присоединилась к команде WEDEX в 2019 году. Начала работать в должности Junior РРС-специалиста. С начала своей работы в агентстве ежегодно проходит профильные курсы Google в Skillshop по настройке рекламных кампаний в поиске и КМС, имеет данные сертификаты. С 2021 года ведет разноплановые проекты самостоятельно (от сайтов услуг до ИМ), работает со всеми типами рекламы, разработала оптимальный по времени процесс сбора семантики и минус-слов. Вносит весомый вклад в улучшение качества по предоставлению услуг контекстной рекламы.
PPC-специалист
Опыт работы 5 лет

Последние статьи автора: Наталья Грузская

25/04/2024
Контекстная реклама в Google - это реклама, которая отображается в поисковой выдаче, на YouTube и на ресурсах-партнерах. Прежде, чем приступить к настройке рекламной кампании в Google Ads, важно определиться с ее целью - то есть, чего вы хотите достичь с помощью выбранного инструмента.

03/11/2023
Как быстро рассчитать бюджет на рекламу в Google? От чего изначально отталкиваться, чтобы объективно оценивать свои возможности и ресурсы? Этими вопросами задаются практически все владельцы бизнеса и рекламодатели, решившие продвигаться с помощью сервисов Google, потому что грамотно составленный прогноз бюджета Google AdWords является гарантией успеха рекламной кампании и ее эффективности.

16/11/2022
Shopping Graph - это динамическая модель, расширенная с помощью искусственного интеллекта, которая понимает постоянно меняющийся набор продуктов, продавцов, брендов, отзывов и, что самое важное, информацию о продукте и данные об ассортименте, получаемую непосредственно от брендов и розничных продавцов, а также то, как эти атрибуты относятся друг к другу.

25/10/2022
На ежегодном событии Search On объявлено о девяти новых способах трансформации ваших покупок в Google, обеспечивая вам более захватывающий, информированный и персонализированный опыт покупок. Этот опыт обеспечивает Shopping Graph, наша расширенная модель искусственного интеллекта, которая теперь понимает более 35 миллиардов списков продуктов - по сравнению с 24 миллиардами только в прошлом году.

07/10/2022
Достаточно часто у рекламодателей возникает необходимость менять способы оплаты рекламы или вообще перенастраивать аккаунт, например, с физического лица на юридическое в результате изменения платежных реквизитов. В этом вопросе есть много нюансов, которые требуют внимательности и сосредоточенности.

25/10/2021
Таким образом, для охвата потенциальных клиентов в контекстной рекламе можно подключать несколько методов таргетинга: 1. Аудитории с параметром "Таргетинг" 2. Аудитории в наблюдении

09/06/2021
Выбирая для себя агентство, важно учитывать: компетентность специалистов; опыт; подход к решению задач и возникающих проблем.

28/05/2021
Довольно часто в работе seo-специалистов, специалистов по контекстной рекламе, маркетологов возникают ситуации, когда нужно предоставить гостевые доступы другому пользователю к учетным записям Google Ads, Google Analytics, Merchant Center и Google Tag Manager. Рассмотрим подробнее, как это делается.

Популярные статьи автора
25/10/2021
Как работать с аудиториями Google Ads в наблюдении
Таким образом, для охвата потенциальных клиентов в контекстной рекламе можно подключать несколько методов таргетинга: 1. Аудитории с параметром "Таргетинг" 2. Аудитории в наблюдении

03/11/2023
Как быстро рассчитать бюджет на рекламу в Google
Как быстро рассчитать бюджет на рекламу в Google? От чего изначально отталкиваться, чтобы объективно оценивать свои возможности и ресурсы? Этими вопросами задаются практически все владельцы бизнеса и рекламодатели, решившие продвигаться с помощью сервисов Google, потому что грамотно составленный прогноз бюджета Google AdWords является гарантией успеха рекламной кампании и ее эффективности.

09/06/2021
Как выбрать компанию для настройки и ведения контекстной рекламы?
Выбирая для себя агентство, важно учитывать: компетентность специалистов; опыт; подход к решению задач и возникающих проблем.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову