Последние статьи автора: Павел Власюк

12/11/2021
Если у вас есть сайт, то естественно, что вы хотите его продвинуть в поисковой выдаче, сделать узнаваемым и привлечь как можно больше трафика. Есть общеизвестные инструменты для продвижения как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения SEO. Таким образом, почти все владельцы сталкиваются с одним и тем же вопросом - "Что лучше: контент или обратные ссылки?".

04/10/2021
Качественные внешние ссылки, ведущие на сайт - это эффективный метод продвижения сайта в поисковых системах Google и Bing. Совокупность всех обратных ссылок называется "ссылка". Чем он больше, тем авторитетнее ваш ресурс выглядит в глазах ПС.

17/09/2021
SEO-дружественный контент - это уникальный контент, который тщательно создан и оптимизирован с помощью различных методов SEO, чтобы привлекать и удерживать внимание читателей и поисковых систем.
Популярные статьи автора

25/11/2024
Что такое карта сайта и три способа, как создать файл sitemap.xml
Карта сайта или Sitemap - это файл, с помощью которого есть возможность сообщить поисковым системам, какие страницы и файлы следует считать важными на сайте, а также предоставить ценную информацию о них. Например, когда было последнее обновление страницы, наличие изображений или видео, а также перечень всех альтернативных языковых версий страницы.

10/01/2022
Технический аудит сайта
Для того, чтобы успешно продвигать сайт необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем. Один из важнейших критериев - это техническая оптимизация. Таким образом, для того, чтобы определить качественное состояние ресурса, проверить наличие ошибок в коде или выявить проблемы, необходимо провести технический анализ сайта.

17/12/2021
LSI в 2022 году: от сбора семантики до оптимизации страниц
Техническое определение LSI - латентное семантическое индексирование. Проще говоря, это слова и фразы, которые используются для уточнения тематики и релевантности первичных ключевых запросов или слова, задающие тематику. Эти слова помогают поисковым алгоритмам понять, где и как вы использовали ключевую фразу на странице, чтобы убедиться, что заголовок соответствуют содержанию.