Содержание статьи

Одним из популярных способов заработка в сети в Украине является арбитраж трафика. Следует помнить, что все, кто сейчас являются топовыми арбитражными, когда-то начинали с нуля. Хотя новичков может пугать неизвестное понятие, что такое арбитраж трафика и, как с ним работать, но разобраться сможет каждый, даже если впервые услышал эти слова.
Число пользователей интернета и Google ежедневно растет, и чем быстрее развиваются технологии рекламы, тем популярнее будет и арбитраж. Именно поэтому инвестиции в сферу постоянно увеличиваются, а по данным украинских экспертов, бюджет на арбитражный трафик будет расти каждый год на 15%, как минимум до 2025 года.
В этой статье мы объясняем максимально понятно, что такое арбитраж и трафик, и как получить на этом немалую прибыль.
В чем суть арбитража трафика
Простыми словами, арбитраж трафика – это один из способов сэкономить бюджетные средства на рекламе товаров или услуг. Весь смысл сводится к тому, что оплата специалисту идет только после привлечения пользователей на сайт и получения заказчиком клиентов.
Арбитражник – это специалист, несколькими способами одновременно увеличивающий количество трафика на сайт заказчика через Google и другие ресурсы в интернете. Заказчик в свою очередь получает продажи и платит процент от своей прибыли арбитражнику. Специалист самостоятельно выбирает рекламную стратегию, которая, по его мнению, подходит для каждого частного случая, привлекая различные каналы.
Посмотрим на примерах, как работает аффилейт-менеджер.
- Заказчик вяжет уникальные купальники ручной работы стоимостью 2500 грн каждый. Арбитражник выбирает для привлечения клиентов соцсети: Фейсбук, Инстаграм и дополнительно выкладывать видео в Тик-токе. Создает или редактирует существующие аккаунты, публикует посты и настраивает таргетинг. За каждого покупателя получает 500 грн, которые прибавляет к стоимости купальника. Таким образом, изделие продается за 3000 грн, а разница является вознаграждением специалисту за проделанную работу.
- Есть другой вариант – использование платформ-посредников (CPA-сетей). Такие сервисы являются своеобразным гарантом, что партнеры, заказчик и арбитражник будут выполнять свою работу честно. СРА сети платные и за свои услуги снимают комиссию, что составляет примерно 30% от продаж. Здесь заработок рассчитывается так: 2500 грн – 750 грн (комиссия платформы) – 500 грн (комиссия арбитражника) = 1250 грн.
Во втором варианте заказчику менее выгодно такое сотрудничество, но, с другой стороны, есть гарантии, что количество полученных заказов будет более стабильным. Какой способ работы выбирать – решать каждому в отдельности, но сначала стоит попробовать оба, чтобы понять все плюсы и минусы.
6 типов арбитражного трафика
Рассмотрим, какие существуют виды арбитража трафика и то, чем именно они отличаются друг от друга. В целом, отличия в том, каким образом пользователи попадают на сайт заказчика.
- Прямой – это когда пользователи вручную вбивают адрес вашего веб-ресурса или каждый раз переходят на сайт из своих закладок.
- Органический означает, что пользователи ищут товары или услуги в поисковой системе типа Google и переходят именно на сайт заказчика для просмотра и ознакомления с предлагаемыми товарами или услугами, а затем заказ.
- Реферальный приводит потенциальных клиентов через ссылки на сторонних ресурсах, таких как партнерские порталы, мобильные приложения или мессенджеры.
- Платный – это вариант, когда пользователи кликают на грамотно созданные абритражником объявления в контекстной рекламе, таргетированной в соцсетях, баннеры и прочее.
- Трафик из соцсетей приводит заинтересованных пользователей со страниц в социальных сетях. Как уже было приведено в примере выше, это могут быть, например, Инстаграм, Фейсбук, Тик-ток и подобные.
- Неопределенный арбитражный трафик является наиболее загадочным явлением. Пользователи приходят на сайт заказчика, но невозможно отследить откуда. Это происходит из-за использования ими VPN, анонимайзеров или прокси-серверов.
Обычно для получения как можно лучшего и более быстрого результата вебмастер-арбитражник пользуется платным трафиком, настраивая рекламу товаров и услуг, что приводит максимальное количество заинтересованных «теплых» клиентов к заказчику. Но для охвата целевой аудитории именно таким образом нужно иметь стартовый бюджет, который можно потратить на оплату продвижения.
Также важно умение анализировать эффективность всех видов созданной рекламы и оптимизировать ее так, чтобы увеличивать количество переходов на сайт заказчика, тратя меньше средств. Сэкономить можно только, если арбитражник давно раскручивает себя или других в Сети и имеет заранее наработанную базу – свой активный Телеграмм канал, сайт или блог, страницы в соцсетях. Такой трафик будет либо очень дешевым, либо даже бесплатным, что очень выгодно и дает возможность заработать на арбитраже легче и быстрее.
Возвращаясь к тем, кто начал изучать, что такое арбитраж, и решил попробовать себя в профессии, отметим: никогда не поздно начинать с нуля. Конкуренция в нише в Украине не столь велика, а у грамотного специалиста всегда будет очередь из желающих воспользоваться услугами.
Как заработать на арбитраже трафика
Если у вас возникло желание получить новую интернет-профессию и получать онлайновую прибыль, то прибыль на арбитраже является одним из актуальных и эффективных способов в Украине.
К примеру, рассмотрим схему арбитражной сети на заработке на рекламной кампании, где определена оплата за клики. Пусть стоимость одного клика на объявление – 0,2 доллара. Разместить такое объявление или баннер можно на сторонних сайтах или у себя на заранее раскрутившихся лендингах. Арбитражник предлагает своему заказчику купить клик за цену, которая на 1 доллар больше, то есть за 1,2 доллара. Таким образом, вы получаете трафик дешевле, а продаете подороже – разница будет вашей прибылью.
Три способа арбитража трафика
В интернете многие высказывают мнение, что арбитраж является чем-то незаконным, однако это пишут люди, которые не понимают, в чем суть, и зачем оно вообще нужно.
Перенаправление трафика между ресурсами никак не связано со спамом или навязчивой рекламой при условии, что арбитражник использует белые методы, о которых поговорим ниже.
Есть 3 основных способа арбитража:
- Разрешенные по закону Украины тематики легко продвигать и такой арбитраж трафика качественно выполняет свои функции и приводит лиды на сайт заказчика. К примеру, вы можете перенаправить пользователей с веб-ресурса, продающего дерматологические средства на сайт декоративной косметики, продемонстрировав выгодные предложения последнего.
- Далее следует способ, предусматривающий небольшие уловки со стороны вебмастера. Его называют серым, потому что специалист может привлекать внимание пользователей необычными баннерами, на которых будет картинка и интригующая надпись. Это заинтересует посетителя, и он кликнет на созданный креатив, тем самым перейдя на нужный заказчику сайт.
- Последней, наименее предпочтительной для использования, является черная лидогенерация. Она предусматривает умышленное надувательство пользователей, которые по незнанию перейдут по ссылке на ресурс, который принесет им вред.
Далее разберем более подробно, чем отличается «белый» трафик от «черного».
Что такое белый и чёрный арбитраж
Весь поток потенциальных клиентов, идущий на сайт, разделяется на белый и черный. Различие методов в их законности и прозрачности.
«Белый» – безопасный и стабильный, однако, чтобы его использовать, нужно иметь хороший бэкграунд знаний и умений, а на его реализацию тратить больше времени и усилий.
Способ подходит для качественной результативной рекламы и раскрутки компаний в Google и других ресурсах, разнообразных интернет-магазинов и поставщиков услуг, работающих максимально прозрачно. Такие заказчики услуг арбитражников всегда предоставляют своим потенциальным клиентам полную актуальную информацию о своей деятельности и ее особенностях, поэтому специалисту не нужно что-то придумывать и идти на обман во время привлечения трафика. «Белый» арбитраж актуален, например, для продвижения учебных курсов, интернет-магазинов по продаже одежды или обуви, детских товаров или предметов обихода.
«Черный» трафик на первый взгляд более выгоден, ведь может приносить большую прибыль за более короткое время, но и риски слишком велики.
Легко попасть под блокировку и получить штрафные санкции поисковой системы. Этим способом пытаются раскрутить веб-ресурсы в Google, имеющие целью обманывать своих пользователей любым способом или даже могут содержать вирусы. В Сети можно встретить сайты, пропагандирующие азартные игры, казино или ресурсы, предлагающие букмекерские услуги, то есть, принимают ставки на разные события. Разумеется, эти услуги не предоставляют пользователю никаких гарантий успеха, что считается незаконным завладением средств. Чтобы избежать запретов со стороны закона, владельцы таких ресурсов должны выкручиваться и обманом привлекать внимание клиентов.
Арбитраж трафика: с чего начать и на что обратить внимание
Чтобы заработать деньги на арбитраже трафика, нужно понимать некоторые нюансы. Прежде всего, это понимание, кому, каким образом и где показывать рекламу. Для получения нужного результата следует начинать с рекламных кампаний с минимальным рекламным бюджетом, тестировать и находить наиболее выгодные варианты и использовать их в работе.
Этапы работы арбитражника:
- Определите нишу. Изучите рынок и узнайте, какие именно ниши сейчас наиболее востребованы для арбитража трафика. К примеру, в 2022 году в Украине самыми популярными для рекламы у Google были мода, электроника и товары для дома. Ниша может быть любой, начиная от маркетинга и образования, заканчивая специфическими товарами для животных или спорта. Здесь есть только одно важное правило – помнить, что более высокая цена за клик даст вам большую прибыль.
- Выберите инструменты для привлечения целевой аудитории. Если вы еще не знакомы с ними, изучайте и тестируйте. SEO продвижение, аналитические сервисы типа Google Analytics, платная реклама в Google, соцсетях и на YouTube, платформы для покупки рекламы и другие инструменты пригодятся вам. Не забывайте, что сначала лучше запускать рекламные кампании с минимальным бюджетом во избежание больших затрат и разочарований.
- Выберите модель аффилейт-маркетинга, по которой будете работать. Их существует четыре:
- CPC (cost per click) – прибыль за счет клика по рекламным объявлениям;
- CPA (cost per action) – оплата за исполненное целевое действие посетителем на сайте вашего заказчика (подписка на рассылку, добавление товара в корзину);
- CPI (cost per install) – арбитражник получит деньги только после установки пользователем приложения заказчика;
- CPL (cost per lead) – денежные средства поступают после завершения регистрации посетителя.
Обратите внимание, что нет четкого правила выбора только одной модели. Все зависит от общей стратегии продвижения проекта, которую вы себе выбрали.
4. Создавайте интересный и уникальный контент для проекта, с которым решили работать. Таким ресурсом, где работает не только слепое seo с ключевыми запросами, но и полезным для людей, будет интересоваться больше потенциальных клиентов, а качественный визуал и текстовое наполнение будет способствовать нативной рекламе – добровольным репостам, повышающим прибыль арбитражника и заказчика.
5. Оптимизируйте и масштабируйте рекламные кампании после тестирования. Без анализа результатов и их улучшения качественный арбитраж трафика невозможен.
Последнее, но не по важности, – вкладывайте деньги и время в саморазвитие. Рынок арбитража постоянно меняется, и для получения большего дохода следует знакомиться с новыми инструментами, алгоритмами, следить за трендами.
Подведем итоги
Аффилейт-маркетинг интересен разнообразием задач для арбитражника и выгоден заказчику из-за наличия потока клиентов без приложения усилий с его стороны. Но этот инструмент не очень стабилен и результат на выходе, то есть прибыль, будет зависеть от многих факторов.
Опытный арбитражник должен владеть знаниями в разных областях:
- понимать, как выделить целевую аудиторию;
- подбирать необходимые источники поступления потока потенциальных клиентов и уметь анализировать их эффективность;
- создавать рекламные сообщения или настраивать рекламные кампании по всем правилам продаж;
- оптимизировать получаемую конверсию и коэффициент окупаемости;
- оперативно вносить изменения в свои рекламные кампании для улучшения доходности.
На первый взгляд все сложно, но разобраться и со временем получать прибыль более $1000 в месяц вполне возможно. Тестирование сразу нескольких вариантов продвижения продукта, наличие технических навыков и креативности даст желаемый результат. Если у вас есть бюджет для первоначальных вложений и немного авантюризма – обязательно попробуйте себя в этой интересной и прибыльной сфере.





