Ольга Тищенко
Начала работать в агентстве в 2018 году в должности копирайтера, чуть больше года писала тексты для клиентов WEDEX. В 2020 году заняла должность редактора компании. Имеет высшее экономическое образование, что является весомым фактором для написания экспертных статей по маркетингу и менеджменту. Постоянно изучает различные темы по SEO и PPC, чтобы лучше разбираться в них и писать качественные, полезные и актуальные статьи в этих направлениях. В 2023 году стала основным автором блога агентства и продолжает работать над созданием контента для всех, кто заинтересован этой тематикой.
Редактор-копирайтер
Опыт работы 7 лет

Последние статьи автора: Ольга Тищенко

04/09/2024
Mobile-First Indexing - это процесс, во время которого Google использует мобильную версию вашего сайта как основную для индексации и ранжирования. Это означает, что именно мобильный контент становится ключевым для определения релевантности вашего сайта в поисковых запросах.

03/09/2024
Google News организует новостные материалы так, чтобы пользователи могли легко получить информацию, соответствующую их интересам и местонахождению. Алгоритм Google News учитывает SEO-параметры, которые определяют, какие новости являются наиболее органичными и важными для пользователей.

Сторителинг - это способность продавать с помощью историй. Обязательной составляющей работающего сторителинга являются эмоции, в которые погружается читатель или слушатель. Метод вызывает эмоции, которые могут резко менять друг друга.

Маркетинг - это ключевая часть вашего успеха. Независимо от того, это онлайн-магазин одежды или офлайн-точка, вам нужно не только создать привлекательный ассортимент одежды, но и правильно спланировать рекламную кампанию, которая привлечет внимание вашей целевой аудитории.

Реклама в Telegram - это эффективный маркетинговый инструмент, который стоит использовать для монетизации своего контента. Благодаря широкому охвату аудитории и возможностям таргетинга, Telegram Ads помогает привлечь именно тех клиентов, которые интересуются вашим продуктом или услугой.

Просмотр профиля конкурента уже стал стандартной практикой, но вот посмотреть его сторис анонимно - почти невозможно. Почему почти? Потому что существует ряд инструментов, которые позволяют оставаться незаметным, от онлайн-сервисов и расширений для браузеров до хитростей, таких как использование режима "в самолете".

Инстаграм является мощной платформой для продвижения бизнеса благодаря своей широкой аудитории и простому визуальному формату. Сейчас это активно используют интернет-магазины. Используя Инстаграм, компании могут эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, увеличивать узнаваемость бренда и повышать продажи.

01/08/2024
CPС или cost per click - это рекламная модель, которая позволяет маркетологам платить только тогда, когда их рекламу действительно видели и с ней взаимодействовали, а не за рекламу, которую можно проигнорировать.

30/07/2024
Индексация - это процесс во время которого поисковые роботы (пауки) ищут новые страницы в интернете, анализируют их содержание и сохраняют эту информацию в своем индексе. Роботы время от времени возвращаются к уже проиндексированным страницам, чтобы проверить наличие изменений и обновить информацию.

Популярные статьи автора
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову