Ольга Тищенко
Начала работать в агентстве в 2018 году в должности копирайтера, чуть больше года писала тексты для клиентов WEDEX. В 2020 году заняла должность редактора компании. Имеет высшее экономическое образование, что является весомым фактором для написания экспертных статей по маркетингу и менеджменту. Постоянно изучает различные темы по SEO и PPC, чтобы лучше разбираться в них и писать качественные, полезные и актуальные статьи в этих направлениях. В 2023 году стала основным автором блога агентства и продолжает работать над созданием контента для всех, кто заинтересован этой тематикой.
Редактор-копирайтер
Опыт работы 7 лет

Последние статьи автора: Ольга Тищенко

Хакеры могут не только воровать конфиденциальную информацию, но и наносить вред веб-сайтам, поскольку теряются не только данные, но и доверие клиентов и репутация компании. Поэтому обеспечение надежной защиты от атак и регулярный мониторинг безопасности критически важны для каждого онлайн-ресурса.

Современные системы, такие как WordPress и Drupal, являются мощными движками для создания сайтов любой сложности. Они особенно полезны для украинских интернет-магазинов и сайтов бизнеса. Готовые темы и плагины позволяют быстро и без больших затрат запустить сайт с учетом всех современных требований.

Маркетплейсы - это не только платформы для продажи, но и места, где производители, дистрибьюторы и небольшие бизнесы могут найти своих клиентов по всему миру. Они обеспечивают безопасность операций, разнообразие выбора, а также способствуют увеличению конкуренции и повышению качества обслуживания.

22/07/2024
Landing пейдж создана с акцентом на конкретное предложение и ориентирована на определенную целевую аудиторию. Это как витрина, которая показывает самое важное и интересное, что есть в компании.

22/07/2024
Интернет-реклама - это комплекс методов, которые используют владельцы бизнеса в Украине для популяризации, продвижения компании или бренда в Сети и повышения продаж. Это относительно новый способ продвижения и представляет собой все те же привлекательные яркие картинки и слоганы, которые раньше видели только в газетах, журналах, по телевизору или на вывесках и билбордах.

Уникальное торговое предложение является важной концепцией в маркетинге, позволяющей выделить продукт или бренд среди конкурентов на рынке. УТП - это уникальная торговая характеристика или совокупность характеристик продукта, услуги или бренда, которая делает его привлекательным для потребителей и придает ему конкурентное преимущество.

Google Forms - это облачное программное обеспечение, которое позволяет создавать, проводить и анализировать опросы, тесты, анкеты, формы обратной связи и другие способы сбора данных в онлайн-режиме.

Представьте, что вы часто ищете рецепты здоровых блюд и читаете о спорте. Гугл Discover будет показывать вам статьи, видео и новости на эти темы, даже если вы не делали конкретных запросов.

Нативная реклама является особым видом рекламного контента, который органично интегрируется в среду платформы, на которой она размещается, и предоставляет пользователям впечатление естественной части содержимого.

Популярные статьи автора
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову