Ольга Тищенко
Начала работать в агентстве в 2018 году в должности копирайтера, чуть больше года писала тексты для клиентов WEDEX. В 2020 году заняла должность редактора компании. Имеет высшее экономическое образование, что является весомым фактором для написания экспертных статей по маркетингу и менеджменту. Постоянно изучает различные темы по SEO и PPC, чтобы лучше разбираться в них и писать качественные, полезные и актуальные статьи в этих направлениях. В 2023 году стала основным автором блога агентства и продолжает работать над созданием контента для всех, кто заинтересован этой тематикой.
Редактор-копирайтер
Опыт работы 7 лет

Последние статьи автора: Ольга Тищенко

В2В - это сокращение с английского языка "business-to-business", что переводится как "бизнес - бизнесу". Это такой вид продаж, где покупателями выступают одни юридические лица, а продавцами или поставщиками - другие юридические лица.

17/06/2024
Ремаркетинг - это система рекламы, которая позволяет демонстрировать онлайн-рекламу тем потенциальным клиентам, которые ранее уже были на сайте, но по какой-то причине так и не выполнили целенаправленное действие.

17/06/2024
Если есть подозрение о взломе, необходимо провести комплексную проверку и найти источник заражения. Нет универсальных инструкций для этого процесса, но существует общая последовательность действий, которой стоит придерживаться.

17/06/2024
Обратиться за помощью в профессиональное агентство или к отдельным фрилансерам - ваш выбор. Конечно, при поиске не забывайте посмотреть кейсы и отзывы предыдущих клиентов, но учитывайте и то, что люди покупают у людей. Стоит выбирать того, с кем комфортно общаться, работать и на финансовом уровне, и на эмоциональном.

13/06/2024
Для облегчения процедуры переиндексации создан специальный скрипт - Google Index API. И хотя долгое время этот инструмент считался актуальным только для сайтов поиска работы и с наличием прямых трансляций (как утверждал сам Джон Мюллер), но практика показала, что он подходит для всех веб-ресурсов и данных.

11/06/2024
MozCon 2024 - одно из самых значимых событий в мире цифрового маркетинга, которое прошло с огромным успехом в Сиэтле 3-4 июня 2024 года и привлекло внимание специалистов по цифровому маркетингу со всего мира.

07/06/2024
Частный seo-оптимизатор помогает владельцу сайта продвигаться в поисковых системах. Это способствует лучшему ранжированию веб-ресурса, увеличивает входящий поток трафика и, как следствие, количество лидов.

04/06/2024
Целевая аудитория - это ваши потенциальные заказчики, люди, которые объединены общими интересами, болями, страхами, желаниями, мечтами и потребностями. Именно на этих пользователей должна быть настроена рекламная кампания.

03/06/2024
Поведенческие факторы - это метрики, которые оценивают, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Они помогают определить, насколько удобно пользоваться ресурсом и насколько эффективно он предоставляет нужную информацию.

Популярные статьи автора
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову