Последние статьи автора: Ольга Тищенко

15/12/2023
A/B тест – это исследование, которое поможет выбрать тот вариант оформления, который дает наибольшее число конверсий. И именно он поможет вам оптимизировать сайт для получения наивысших результатов. Благодаря тестам вы увеличиваете конверсию страниц, соответственно, к вам приходит больше клиентов, а значит, и прибыль больше.

12/12/2023
Видимость сайта – это та часть целевой аудитории, которая увидит в поиске ссылку на ваш ресурс по введенному запросу. Чем больше запросов у вас использовано и чем выше позиции площадки по ним, тем выше и видимость сайта в поиске.

24/11/2023
Найти электронную почту человека может понадобиться по разным причинам:
это потенциальный клиент (для менеджеров по продажам);
человек является потенциальным партнером (для маркетологов);
возможно, ищете эксперта для того, чтобы взять интервью или комментарий для статьи (для журналистов);
просто нужно пообщаться с человеком.

17/11/2023
Аутрич (с англ. Outreach) - это один из инструментов развития внешнего профиля сайта.
В его основе лежит прямая договоренность с владельцами различных интернет-ресурсов о размещении необходимого контента с упоминанием о сайте, бренде или событии. Чаще всего, основными средствами являются обратные ссылки или баннеры, которые грамотно интегрируются в опубликованный материал.

10/11/2023
Полный набор инструментов для продвижения сайта стоит недешево. Но заниматься продвижением без них не так эффективно, к тому же, они дают возможность работать качественно и не тратить время на те задачи, которые можно выполнить автоматически. Именно здесь нам и помогут бесплатные инструменты SEO -специалиста. Зачастую они ничем не хуже платных инструментов для SEO, и каждый из них полезен по-своему.

26/10/2023
Поисковые роботы – это основной компонент работы поисковой системы и связующая нить между пользователем и опубликованным контентом. Если страница не была просканирована и не попала в базу поисковика, ее не будет в выдаче. И тогда увидеть ее можно будет исключительно по прямой ссылке.

19/10/2023
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

14/09/2023
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.
Популярные статьи автора

19/10/2023
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

14/09/2023
Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.