Последние статьи автора: Ольга Тищенко

15/04/2024
UGC (User-generated content), он же пользовательский контент - это контент, который создается и публикуется самой аудиторией. К нему относят любую активность пользователей: отзывы, комментарии, обзоры, фотографии, видео, мемы, рилсы, в общем, все, что только придумают клиенты.

09/04/2024
Google AdSense - это удобный, легкий и эффективный инструмент контекстной рекламы, охватывающий целевую аудиторию всего мира и предоставляющий возможность получать доход на своем сайте.

27/03/2024
При достижении желаемых результатов в поисковой выдаче не нужно останавливать работы по продвижению платформы. Алгоритмы поисковых систем периодически меняются, конкуренты проводят работы по улучшению своих ресурсов, а значит продвижением вашего сайта тоже необходимо заниматься постоянно.

15/03/2024
Подбор ключевых слов - важный этап при поисковом SEO-продвижении сайтов. Их использование улучшит ранжирование страниц вашего ресурса.

11/03/2024
Ahrefs - полезный и мощный инструмент в арсенале любого SEO-специалиста. С его помощью можно отслеживать позиции и действия конкурентов и улучшить ранжирование собственного сайта, ведь он укажет на ошибки, которые были допущены еще при создании ресурса, но влияют на его позиции сейчас.

29/02/2024
Ниже мы подробно рассмотрим некоторые факторы, с помощью которых можно поднять сайт в поиске и увидеть эффект от проделанной работы уже в ближайшее время. Главное - помните, что SEO-продвижение необходимо проводить комплексно, а не работать над каждым из факторов по отдельности.

07/02/2024
Как же начать поиск ключевых слов после того, как мы вошли в аккаунт? Первое, что нам нужно - это подобрать маркерный запрос, который лучше всего описывает тематику вашего сайта.

22/12/2023
Показатель отказов на сайте является поведенческим фактором ранжирования, а соответственно, он оказывает влияние на SEO. Если показатель слишком высок, поисковики поймут, что ресурс оптимизирован недостаточно хорошо, и его можно не показывать, так как пользователям он не нравится.
Популярные статьи автора

19/10/2023
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

14/09/2023
Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.