Последние статьи автора: Ольга Тищенко

07/05/2024
Интернет-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для продвижения услуг и товаров. При условии умелого использования всего спектра доступных методов и различных видов каналов удачная стратегия способна вывести бизнес на качественно новый уровень, гарантируя стабильное развитие и достижение самых амбициозных целей.

23/04/2024
По статистике Google на 2023 год половина пользователей предпочитают использовать голосовой поиск на своих мобильных устройствах. 35% пользователей используют голосовых помощников, чтобы узнавать погоду и новости. Ежедневно осуществляется миллиард и более голосовых запросов.

22/04/2024
Рентабельность продаж – один из основных и главных показателей работы любой компании. Ее анализ дает возможность оценить эффективность деятельности бизнеса, механизмы продаж и новые технологии, внедряющиеся в организацию, которые влияют на рабочие процессы.

17/04/2024
В погоне за цифровым присутствием и конкурентоспособностью понимание основ SEO становится необходимостью для каждого владельца веб-ресурса. Аспекты, которые мы опишем далее, лежат в основе функционирования поисковых систем и определяют видимость сайта в онлайн-пространстве.

15/04/2024
UGC (User-generated content), он же пользовательский контент - это контент, который создается и публикуется самой аудиторией. К нему относят любую активность пользователей: отзывы, комментарии, обзоры, фотографии, видео, мемы, рилсы, в общем, все, что только придумают клиенты.

09/04/2024
Google AdSense - это удобный, легкий и эффективный инструмент контекстной рекламы, охватывающий целевую аудиторию всего мира и предоставляющий возможность получать доход на своем сайте.

27/03/2024
При достижении желаемых результатов в поисковой выдаче не нужно останавливать работы по продвижению платформы. Алгоритмы поисковых систем периодически меняются, конкуренты проводят работы по улучшению своих ресурсов, а значит продвижением вашего сайта тоже необходимо заниматься постоянно.

15/03/2024
Подбор ключевых слов - важный этап при поисковом SEO-продвижении сайтов. Их использование улучшит ранжирование страниц вашего ресурса.
Популярные статьи автора

19/10/2023
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

14/09/2023
Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.