Последние статьи автора: Сергей Иванченко

14/02/2020
Счетчики поисковых систем - так называемый минимальный джентльменский набор каждого интернет-маркетолога, а также любого владельца сайта, которому небезразлична статистика посещаемости ресурса.

20/09/2019
Title и Description не должны быть составлены одинаково, а также совпадать с заголовками текстового наполнения. Повысить узнаваемость бренда или магазина можно в том случае, если написать название в конце Title на каждой посадочной странице. В случае с Description этот метатег нужно сделать максимально привлекательным для пользователя.

08/10/2018
В 90% случаев предприниматель, решивший развивать свой бизнес онлайн, сталкивается с небольшой проблемой при выборе подрядчика для его раскрутки. Сейчас я предлагаю вам рассмотреть три возможных варианта выбора лиц, которые будут отвечать за развитие вашего сайта, а именно работать с частным фрилансером, маркетинговым агентством или пригласить специалиста в офис.
Популярные статьи автора

12/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 3
Google предоставляет очень широкий функционал по настройке и дополнению рекламных объявлений. Это позволяет очень красиво и уникально оформлять внешний вид рекламных сниппетов и еще шире раскрывать свое УТП (уникальное торговое предложение), что в несколько раз может улучшить кликабельность объявления, поэтому не стоит пренебрегать настройками приложений, тем более, что их заполнение не требует титанических усилий.

05/10/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 2
Наверняка, вы задаете вопрос почему мы не используем стандартный веб-интерфейс для создания рекламы на Google. Мы пользуемся и тем, и другим. Есть вещи, которые удобнее делать через браузерную версию, а есть вещи, которые удобнее делать через эту программу.

29/09/2023
Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Часть 1
Рекламный сервис Google Adwords (Ads) - это система для настройки и размещения контекстной рекламы в поисковой системе, на сайтах Google и на партнерских ресурсах в контекстно-медийной сети. А еще это первый в мире сервис, по количеству рекламодателей и потребителей контекстной рекламы (поисковой, медийной, товарной).