Ольга Тищенко
Начала работать в агентстве в 2018 году в должности копирайтера, чуть больше года писала тексты для клиентов WEDEX. В 2020 году заняла должность редактора компании. Имеет высшее экономическое образование, что является весомым фактором для написания экспертных статей по маркетингу и менеджменту. Постоянно изучает различные темы по SEO и PPC, чтобы лучше разбираться в них и писать качественные, полезные и актуальные статьи в этих направлениях. В 2023 году стала основным автором блога агентства и продолжает работать над созданием контента для всех, кто заинтересован этой тематикой.
Редактор-копирайтер
Опыт работы 7 лет

Последние статьи автора: Ольга Тищенко

26/10/2023
Поисковые роботы – это основной компонент работы поисковой системы и связующая нить между пользователем и опубликованным контентом. Если страница не была просканирована и не попала в базу поисковика, ее не будет в выдаче. И тогда увидеть ее можно будет исключительно по прямой ссылке.

Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.

11/09/2023
Google Search Console (GSC) - это бесплатный инструмент, созданный Google, для того, чтобы вы могли получить информацию о том, какое место занимает ваш сайт в результатах поиска, устранить неполадки и оптимизировать контент. Это не просто полезное дополнение к вашей работе, а то, что вам действительно необходимо для того, чтобы находиться исключительно на верхних позициях поисковой выдачи.

Поисковая система - это специальная система, которая, отвечая через веб-интерфейс на запрос пользователя, показывает список источников, отсортированных согласно релевантности к этому запросу, таким образом помогая пользователю найти необходимую информацию.

04/09/2023
Yoast SEO - полезный и мощный инструмент для каждого сайта, с помощью которого можно достичь топов поисковых систем. Его считают самым распространенным плагином для SEO-продвижения сайтов на WordPress.

29/08/2023
Оптимизация блога (SEO - Search Engine Optimization) состоит из определенных действий, с помощью которых повышается видимость сайта в поисковых системах. А дальше все несложно: улучшается видимость - увеличивается количество посетителей из бесплатного поиска, а затем растет успех блога и, соответственно, всего бизнеса.

Контент-маркетинг - это особый метод продвижения продукции, задача которого - усиление доверия клиентов. Он отличается от классической рекламы тем, что знакомит клиентов с продуктом, не навязывая его, а лишь предлагая полезный материал. Потребители любят, когда описание товара близко к действительности и дает четкие советы по его применению.

Популярные статьи автора
Маркетинговая воронка: что это такое, как она работает и как ее создать
Маркетинговая воронка - это визуализация шагов, которые делает каждый потенциальный покупатель от первого контакта с брендом до конверсии. Ее часто называют воронкой продаж. Все нынешние маркетинговые воронки основываются на старом проверенном методе, предложенном американским рекламным специалистом Элиасом Сент-Элмо Льюисом в 1898 году. Этот метод известен как "модель AIDA".

18/09/2023
Что такое контекстная реклама или PPC?
Начала свой путь контекстная реклама офлайн. В журналах красоты появилась реклама косметики, на радио - местные объявления, на спортивных каналах - предложения спортивной обуви и одежды. В интернете рекламные объявления впервые появились в начале 90-х годов ХХ века.

Самые популярные соцсети
Электронные доски объявлений, которые развивались, когда еще не было интернета, в 80-х годах ХХ века, были предшественниками социальных сетей. В 1988 году их количество было более 5000 штук. Но первой стандартной соцсетью принято считать сервис Classmates.com, который начал свою работу в США в 1995 году.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову